Точно такая же ерунда.
Дольше ДЛ "бадался" только со СДЕКом, когда они просто распотрошили мой груз и половину потеряли. Деньги тоже вернули, но здесь разговор не о них
Вы не тому ответили )
А если по существу, то в Питере в офисе не выдают вообще ни каких бумаг, уроме "коммерческого акта" и с большим трудом (требованием) делают хоть какие-то пометки на входящих заявлениях и снимают с них копии, хотя при подаче заявления они обязаны проставить входящий номер, дату приема и по первому требованию/просьбе сообщить их заявителю
Вопрос был на меньшую сумму, чем у вас, но не люблю я когда меня пытаются на....ть, а еще мигранты начинают посылать, вместе с нач. склада, говорящим: "Жалуйтесь куда хотите, мы ничего не боимся" - это полная цитата
В моем случае была Альфа-страхование, но у меня было ощущение, что мои проблемы они не решают, т.к банально письма от ДЛ и страховой были написаны одинаково (вплоть до "забытой запятой")
В прошлом году столкнулся с повреждениями своего груза в связи с тем, что их автомобиль попал в ДТП. Все бывает, сам постоянно за рулем.
НО ДЛ игнорировали и не давали никакой информации почти месяц.
При получении груза он оказался повреждени и дальнейшее использование было не возможно. Написал отказ от получения из-за повреждений и вот после этого началось...
Включение "динамо", отсутствие выплат по страховке и стоимости груза + регулярный назвон автоинформатора с требованием погасить задолженность по платному хранению моего груза (от которого я отказался, причем хранение отсчитывалось с момента плановой доставки на склад ДЛ, а не с фактического появления там).
Пока не написал заявы в Прокуратуру и ФНС (а, забыл - во время получения и осмотра груза был послан на хутор "местными петербуржцами") денег не получил. И да, после получения средств получил ответы на свои заявы, что проверки проведены, нарушений не выявлено...
Эту фразу я слышу с самого начала, а точнее - с момента написания первого заявления в вашу организацию 29 октября 2021 года...
Пустые слова и больше ничего
Вы занимаетесь моим вопросом с конца ноября!!! Что может быть проще - просто прислать бумажные уведомления о оом, что договора расторгнуты заказными письмами на адрес, указанный в моем обращении???!!!
@Сбер, прошло 10 дней (большая часть из которых являются рабочими днями). От вас полнейшая тишина, проблема так и не решена!!!
Сегодня пришло уведомление, что ваша организация не может решить мой вопрос от 03.12.21 - выслать Почтой РФ заказными письмами уведомления о том, что мои договора страхования расторгнуты.
Сотрудники гор.линии - не могут ответить на этот вопрос, сотрудники офиса говорят, что договора расторгнуты; сбербанк-онлайн уведомляет, что договора действительны; Сбер-страхование просто не отвечает на поставленные вопросы...
Сообщение на почту отправлю
Мне Сбер не может расторгнуть договора страхования уже второй месяц, постоянно кормят "завтраками".
Прислали вместа подтверждающих бумаг о расторжении заказное письмо с формулировкой "Мы все простили, оставайтесь с нами"...
Я занимаюсь эвакуацией автомобилей по своему району и мой номер один из последних куда будут звонииь люди сразу, т.к телефон эвакуатора обычно записывают на листик/в записную книжку и т.д.
На своем опыте могу сказатт, что есть места в России, где интернет отсутствует и нет возможности зайти и посмотреть новый подставной номер - итог: люди ищут, что могут найти, а я остаюсь без клиентов и без денег (и да - деятельность у меня официальная, с которой я плачу налоги).
Для примера - после введения подменного номера, количество звонков снизилось в разы...
@Авито, как мне дальше зарабатывать деньги?