Казакова Наталья

с 2021
0 подписчиков
28 подписок

народ, ну помогите с советом или работающим кейсом.
сотрудник на ПМЖ в Дании, работает удаленно, гражданин РФ, карта Альфы, проблем не было.
Сломали голову, как теперь платить ЗП человеку, все отключено, UnionPay в Дании (как утверждает) нет.
Страшно оставить человека без средств в другой стране.
Но какой придумать вариант - не знаю..
Буду рада любому дельному совету!

готова создать, обнародовать и подписать петицию #банАльфабанк #Альфабанк
Если банк вот настолько плюет в своих ранее лояльных клиентов, поищу поддержки у людей, партнеров, коллег и прочих неравнодушных и вместе перестанем быть клиентами этого банка.

пустые размытые фразы...
ожидаемый ответ.
конкретных предложений по решению ситуации не будет?
выйти на диалог, обсудить, поднять ставку, но все же выдать ипотеку - нет?

Так дайте мне ипотеку по новой ставке.
Я готова. Просто дайте!
Я не хочу снова проходить весть этот путь сбора документов и ожидания решений.
А в текущих реалиях - снимать приличную сумму наличными со счетов в Альфе для совершения сделки в другом банке.
У меня на это нет времени, мне жить негде!

на мои письма и звонки мне никто не отвечает..
а моя компания - крупный корпоративный клиент.
печально видеть, как в погоне за наживой, банки делают такое по отношению к людям, оказавшимся буквально заложниками ситуации.

Да я уже пытаюсь решить этот вопрос сама!
Но пойдите навстречу - компенсируйте мне понесенные расходы: на оплату оценки объекта, которую вы требуете исключительно от своих компаний, а они не дешевы, на оплату работы агентства недвижимости, на вынужденную аренду квартиры на период ожидания ваших решений по одобренной и уже переданной на подпись заявке!!! По поводу закупленных стройматериалов на ремонт и бытовой техники даже говорить не хочу.
Нет? такое проявление человечности и лояльности к клиенту, которого вы опрокинули, вам не свойственно???
Я предприму все меры, которые от меня зависят, чтобы вывести компанию-работодателя из категории вашего корпоративного клиента, поверьте. Проявлю, так сказать, встречную лояльность.

у меня абсолютно идентичная ситуация, но в Альфе.
подписание и выдача заморожены с 28 февраля 2022, никакого внятного ответа на мои запросы #Альфа банк мне не дает.
вынуждена арендовать квартиру (из проданной пришлось выехать по условиям договоренности с покупателем, в покупаемую по понятным причинам въехать не могу) + нести затраты на новые заявки по другим банкам (отчеты по оценке и пр.)
Лояльность к постоянному платежеспособному зарплатному клиенту? Не, не слышали..
#Альфабанк #ИпотекавАльфабанке #неберитекредитывАльфа