Во многих сферах бизнеса принято считать, что январь – традиционно провальный месяц: люди медленно выбираются из спячки, основные финансы уже потрачены. В общем, покупательская способность стремится к 0.Мы в DexBee уже 3 года помогаем предпринимателям в сфере фитнеса повышать продажи и посещаемость, поэтому с уверенностью говорим – фитнес-клубы в январе посещают! Во-первых, мы посмотрели статистику сайта 1С:Фитнес-клуб, где уже 3 года подряд отчетливо виден рост посещаемости в январе.Данные с сайта 1С:Фитнес-клуб за 2019-2021гКто бы мог подумать, но показатели января – одни из самых высоких за год!Ну а что, после длинных выходных грех не согнать пару лишних килограмм, которые образовались после застолий. Да и привычку начинать «новую жизнь» с Нового года никто не отменял.Мы регулярно собираем статистику возвратов клиентов у наших партнеров - фитнес-клубов России и СНГ. Средняя конверсия продления абонементов составляет 65-70% за 2021 год и январь тут не исключение.Как мы добились такого коэффициента удержания клиентов (CRR)? Реализовали в нашей системе функцию трекинга целей. Когда клиент четко определил цель и уже сделал несколько шагов для ее выполнения проще справиться с соблазном бросить все из-за праздников.Присылаем клиентам фитнес-клубов результат каждой тренировки и дальнейшие рекомендации на почту или Email. Так они лучше ощущают свой прогресс и получают мотивацию двигаться дальше.Запускаем соревнования и челленджи с небольшими подарками от клубов. Это помогает формировать вокруг фитнес-клуба комьюнити и разжигает соревновательный дух, а значит интерес к тренировкам.Все эти решения вовлекают клиента в тренировки, делая походы в фитнес-клуб не скучной необходимой рутиной, а интересным и захватывающим занятием, а наши партнеры тем временем рушат стереотипы о провальных январских выручках.А как проходит январь в вашем бизнесе?