Выводим товары в лидеры рейтинга Wildberries – автоматическое продвижение в маркетплейсах

Современные платформы для торговли становятся все более популярным инструментом для получения заработка и популяризации бренда. В маркетплейсах можно получить дополнительный канал трафика, существенно расширить целевую аудиторию и увеличить прибыльность бизнеса.

Но такие платформы как Wildberries имеют один существенный недостаток, который называется – конкуренция. Многие компании, которые только выходят на рынок, не могут ничего противопоставить крупным игрокам и сотни мелких продавцов.

Ключевые правила работы на маркетплейсах

Стоит учитывать, что основная работа и продвижение товаров в маркетплейсах отличается от обычного рынка в глобальной сети или классических интернет-магазинов. В первую очередь следует обратить внимание на то, как потенциальные покупатели видят товар и предложение. Практика показывает, что до последних страниц платформы редко кто доходит – вероятность получить заказ снижается до минимума.

Совет. Попасть в число лидеров по показам товаров можно, но для этого нужно учитывать систему ранжирования и поисковую подачу маркетплейсов. В целом они похожи на те, которые используют поисковики «Гугл» или «Яндекс». Поэтому следует запомнить одно правило – ваш рейтинг влияет на эффективность работы.

Существует несколько бесплатных и платных способов, которые позволяют выйти в ТОП рейтинга буквально за несколько дней. Например, автоматические системы или роботы, такие как «ERA MP». Чтобы успешно работать, нужно учитывать несколько правил торговли.

Прежде чем мы приступим к обзору работа для увеличения прибыли на маркетплейсах, вам нужно изучить следующие советы:

  • Используем все возможности – для эффективной работы следует задействовать все возможности маркетплейса Wildberries. Это могут быть различные инструменты, но стоит больше акцентировать внимание на оформление товарных карточек. Не забывайте использовать SEO оптимизацию (ключевые слова), которые позволяют клиентам быстро находить товары. Кроме того, важно подключать релевантную информацию для полей: «Новинки», «Лидер продаж» и прочее.
  • Акции и скидки – это один из самых популярных и бесплатных инструментов для продвижения товаров. Потенциальные покупатели всегда будут обращать внимание на акционные товары. Но тут есть одна изюминка – маркетплейс чаще выдает в ТОП акционные товары, поэтому у вас будет шанс повысить рейтинг.
  • Взаимодействие с клиентами – автоматическая система будет эффективна только при настройке прямого контакта и живого диалога с потенциальными клиентами. Старайтесь всегда вступать в контакт. Таким образом, вы сможете показать заботу и высокий уровень сервиса.
  • Конкурентоспособность – покупатель должен понимать, почему ваш товар лучше. Как минимум нужно постараться оформить карточки максимально круто. Для этой цели рекомендуется пользоваться услугами опытных дизайнеров и профессиональных фотографов.

При соблюдении этих простых советов вы сможете уже гарантировано получить больше продаж и «живых» клиентов, готовых покупать товары. Конечно, это лишь минимум того, с чего следует начинать торговлю.

Почему попасть в ТОП – лишь половина дела?

Обращаясь за услугами робота для маркетплейса, многие продавцы считают, что на этом можно закончить развитие магазина. К сожалению, это ошибочное мнение. Робот хоть и выступает в роли эффективного помощника, но не сможет качественно оформить карточку товара или общаться с клиентами.

Ошибочно считать, что автоматизация процесса выглядит следующим образом:

  • Заказывают услуги робота.
  • Запускают массовый автовыкуп с отзывами.
  • Попадают в лидеры рейтинга.
  • Получают результат и больше продаж.

В реальности существует множество нюансов, которые следует учитывать – грамотное оформление товаров, использование ключевых слов, оптимизация названия и многое другое.

Совет. При правильной оптимизации можно не только получить гарантированный целевой трафик внутри торговой площадки, но и больше заказов через поисковые системы «Гугл» или «Яндекс». За счет использования SEO-оптимизации можно увеличить количество заказов в 2-3 раза.

Правильный старт и основные инструменты

Главная проблема всех новичков – отсутствие статистики. Система показывает новые товары в самом конце списка, куда редко опускаются покупатели. Вместе с тем такие платформы как Wildberries помогают новичкам, предоставляя «карт-бланш» на несколько дней.

Wildberries в первые дни работы показывает максимальное количество новых товаров. Если продавец все грамотно оформил, он получает шанс продать весь товар сразу, получить лояльные отзывы и попасть в ТОП.

Поэтому важно не упустить этот шанс. Главная задача новичка состоит не только в качественном оформлении карточек, но и в участии в акциях, а также использовании всех остальных инструментов маркетплейса.

Учитывайте, что на позицию карточки в поисковой выдаче будут влиять определенные критерии:

  • Показатель конверсии – в эту категорию критериев можно включить несколько факторов: качество картинки или фотографии, общее количество товаров в «избранном», насколько правильно и полноценно заполнена страница и прочее.
  • Соответствие поисковым запросам – опять же вспоминаем про оптимизацию по SEO ключам и прочие инструменты.
  • Средний процент выкупа – этот показатель начинает включаться в работу, когда продавец успел наработать определенный рейтинг.
  • Ассортимент – чем больше позиций (более 10), тем проще работать и продвигать товары.
  • Цены – очень часто маркетплейс Wildberries учитывает акции и скидки для выдачи результатов.

На этом заполнение карточки не заканчивается. Следует как можно лучше оптимизировать и проработать текст – без воды, общих фраз и с указанием ключевых слов. Лаконично, четко и понятно для клиента.

Робот для автоматических выкупов

Освоившись с главными правилами, вы сможете увеличить выручку до 30% всего за один месяц и вывести товары в лидеры рейтинга Wildberries за 14 дней.

Робот для Wildberries – специализированная система автоматического выкупа, оформления отзывов с фотографиями и лайками под каждым товаром. Несомненное преимущество робота в его простоте работы и полном автоматизме. Вам не нужно иметь опыт или специальные навыки, система все сделает самостоятельно.

Важно. Автоматическая система будет работать максимально эффективно, если вы предварительно грамотно оформите магазин, карточки товаров и SEO согласно вышеописанным рекомендациям и советам.

Многие новички, впервые сталкиваясь с автоматическим выкупом, задаются закономерным вопросом – «Как вообще система способна повлиять на продажи?».

Чтобы ответить на него, нужно понимать алгоритмы работы Wildberries. Продавец использует два основных варианта для продажи товаров, а именно откуда брать новых клиентов:

  • Платная реклама при использовании тергета и прочих маркетинговых инструментов.
  • Встроенная реклама от самого Wildberries.

Первый вариант подходит для крупных компаний, готовых вкладывать большие деньги в маркетинг. Также стоит учитывать, что первый способ подходит далеко не для всех направлений. Намного проще торговать в Wildberries популярными товарами, быстро поднимаясь в рейтинге.

В этом случае возникает еще один вопрос – «Как быстро попасть в рейтинг?». Для этого нужно понимать алгоритмы системы, которая учитывает критерии товаров:

  • лидеры продаж;
  • больше отзывов;
  • положительный рейтинг и оценки.

Продвинуть товар в лидеры рейтинга быстро может только автоматическая система или робот. Схема работает очень просто – робот на автомате выкупает товары и прописывает положительные отзывы. Продавцу достаточно лишь настроить систему и периодически забирать товары.

Робот или обычные услуги по выкупу?

Закономерный вопрос, так как в сети сейчас набирают актуальность «живые» услуги по выкупу товаров. Однако стоит учитывать несколько важных нюансов, которые влияют на конечные затраты и эффективность:

  • Стоимость – стоимость обычного выкупа за один товар может составлять порядка 200 рублей (включая положительный отзыв). Но для поднятия рейтинга нужно заказать сотни покупок, что экономически невыгодно. Услуги робота в разы дешевле и намного эффективней.
  • Надежность – робот не обманет и не окажется безответственным человеком. Обращаясь за услугами «живого» выкупа, клиенты часто сталкиваются с откровенными мошенниками, со всеми вытекающими последствиями.
  • Охват – продавец получает возможность использовать массовый выкуп до 600 единиц товаров каждый день. Никакая компания по услугам выкупа не сможет повторить такой результат.

Также хотелось бы отметить такой важный пункт, как безопасность. Робот использует уникальные инициалы без шаблонов ФИО, номера телефонов, IP-адреса и даже наименование устройства, с которого происходит покупка.

1313
9 комментариев

Спасибо за материал. Да, без примочек уже не получается работать, приходится использовать разные инструменты продвижения

2
Ответить

Гуд, добавил в закладки

1
Ответить

А Вайлдберис насколько чувствителен к роботам? Я про бан имею ввиду

1
Ответить

Конечно, игнорировать тренд на маркетплейсы нельзя, это вынужденная необходимость сегодня. Продвигаться тоже надо уметь, но и не забывать, что надеется только на продажи на маркетах нельзя, нужны свои каналы продаж. За информацию спасибо

1
Ответить

всё так, многие сейчас это не учитывают и полностью привязываются к маркетплейсам. это ошибка

Ответить

спасибо, как раз планируем выход на МП, изучаем всё что можно

Ответить