Авито требует предоставить фото паспорта то

Я пользуюсь профилем @avito, Авито уже более 10 лет. В профиле только положительные отзывы(312) https://hkar.ru/1853T скрин на 21.09.23, h

На днях пишет мадам, и обвиняет меня в том, что цена в объявлении одна, а реально другая. На что я без хамства отвечаю дамочке и указываю ей на то, что стоимость в объявлении соответствует указанной цене .Сегодня профиль был заблокирован, с указанием причины" ввод пользователей в заблуждение". Где?! Если цена указана в объявлении, и по указанной цене можно купить товар?! Важный момент- я часто отправляла посылки без авито-доставки ( хотя больше 100 отправок было сделано через данный сервис с ПРЕДЪЯВЛЕНИЕМ ПАСПОРТА при отправке посылки, что подтверждает факт того, что посылки отправлял реальный человек с заблокированного аккаунта). Однако, после того, как одну посылку везли месяц, а потом потеряли, я приняла решение более не пользоваться данным сервисом через ПВЗ, оставив лишь курьерскую доставку по городу. На Авито есть аккаунты, которые, в принципе работают только по предоплате ( продажа золота). Авито требует предоставить паспортные данные, что является грубейшим нарушением законодательства РФ, как минимум по ст. 137 УК РФ — несоблюдение неприкосновенности частной жизни, а так же КоАП РФ ст. 13.11 — обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. Прошу восстановить доступ к профилю, который не имеет ни одного отрицательного отзыва за более 10 лет существования, паспортные данные которого каждый раз подтверждаются при новой отправке посылки через пунты выдачи!!!! Номер запроса 42767177.

положительные отзывы (312) https://hkar.ru/1853T скрин на 21.09.23, ни одного с 1*.

Скрин странной женщины прилагаю: https://hkar.ru/1853V

145145 показов
110110 открытий
4 комментария

Мы заблокировали вход ваш профиль, потому что система обнаружила в нём признаки подозрительных действий. Такие обычно замечаем в профилях, с которых происходит нарушение правил.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Таких как вы, хитрых продаванов - я тоже искренне не навижу! Понапихают в одну рекламу кучу товаров, укажут наилучшие характеристики, а ценник выставляют самый дешёвый! Тем самым вводят в забдуждение.

Странно, что вам предложили верифицироваться только сейчас, по сути у вас чуть ли не магазин продаж и спрос с вас дожден быть строже, а не как с обычного продавана личных вещей

не хотите верифицироваться при помощи паспорта, продавайте на почте или других ПВЗ. Там ваши данные уже знают...:)

Ответить

Здравствуйте, Анастасия.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля.
Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить