Почему отказывают в пломбировке счетчика воды?

Почему отказывают в пломбировке счетчика воды?

Пломба на счетчике – обязательное условие для эксплуатации расходомера: согласно законодательству, все счетчики воды должны быть опломбированы. Но бывают ситуации, когда ресурсоснабжающая организация может отказать Вам в пломбировке.

Почему так происходит?

Старый прибор. Вам не разрешат поставить на учёт водосчётчик, у которого прошло больше половины межповерочного интервала.Например: межповерочный интервал вашего прибора — 6 лет, последняя поверка проводилась больше 4 лет назад. В таком случае требуется замена водосчётчика на новый или поверка водосчётчика.

Повреждённый водосчётчик. В таком случае требуется замена устройства.

Не обеспечен полный учёт потребляемой воды. Если водосчётчики не установлены на всех вводах воды в квартиру, вам откажут в постановке на учёт.

Есть возможность отбора воды до счётчика. В этом случае, также как и в предыдущем, не обеспечен полный учёт потребляемой воды. А значит, вам откажут в постановке на учёт.

Несоблюдение технических условий. Ресурсоснабжающая организация разработала технические условия установки водосчётчиков в квартирах. Документ можно найти на сайте ресурсоснабжающей организации.

Вы всегда можете попросить представителя ресурсоснабжающей организации объяснить причину отказа в пломбировке. После устранения нарушений нужно снова обратиться в ресурсоснабжающую организацию для постановки водосчётчика на учёт.

Начать дискуссию