Какие проблемы чаще всего возникают у клиентов поверяющей компании? В чём преимущества сотрудничества и партнерства с ООО “Доступные Бытовые Услуги”? Об этом и многом другом побеседовали сегодня с руководителем отдела продаж нашей компании Еленой Куликовской.ООО ДБУ руководитель отдела продаж- Какие цели и задачи на данный момент у Вашего отдела?- Сейчас в отделе продаж трудятся под моим началом 13 сотрудников. Каждый из менеджеров имеет свой пул задач, решение которых в конечном итоге должно привести к ещё большему увеличению конверсии и оборотов компании (это уже бизнес-история). Отдельный важный целевой сектор - верное консультирование клиентов. Для этого в нашем распоряжении различные инструменты, начиная от телефонных звонков и заканчивая мессенджерами и онлайн-консультантами. Обязателен постоянный контроль повышения качества обслуживания клиентов и квалификации менеджеров. Это принципиально важные моменты.Кроме того, нашими стратегическими целями является постоянное увеличение спектра оказываемых услуг и расширение партнерских связей.- Расскажите поподробнее о партнерах ООО “ДБУ”, пожалуйста.- Наши основные партнёры - это управляющие компании, застройщики, агрегаторы. Со своей стороны мы всегда гарантируем качественное выполнение работ. К условиям стараемся подходить гибко и всегда обсуждаем разные варианты.- Назовите для наших читателей основные цифры, характеризующие компанию “Доступные Бытовые Услуги”.- ООО “ДБУ” на рынке уже более 5 лет. На данный момент у компании 17 филиалов, из них 2 открылись за последние полтора месяца.В систему ФГИС “АРШИН” внесено более 300 тысяч поверок.В нашей партнерской сети более 30-ти управляющих компаний.Более 600 положительных отзывов о деятельности ООО “ДБУ” на “Яндексе”👌- Елена, сегодня хотелось бы подробнее поговорить о клиентоориентированности нашей компании. Какие рыночные преимущества ООО “ДБУ” Вы можете назвать?- Во-первых, наши сотрудники вносят данные о поверках во ФГИС “АРШИН” в течение одного (!) рабочего дня. Конечно, иногда случаются задержки по причине технических сбоев в работе самого портала. Но в целом, мы делаем это максимально оперативно.Во-вторых, мы всегда предоставляем необходимый пакет документов, а на отдельные виды услуг у нас даже действует гарантия.Самую большую ценность в нашей компании представляют сами сотрудники, многие из которых трудятся в ООО “ДБУ” уже несколько лет и знают все нюансы рабочих процессов. Также у нас есть в штате отдельный менеджер, занимающийся обработкой отзывов и жалоб клиентов, поэтому обоснованные проблемные моменты решаются безотлагательно.А в качестве технического преимущества могу отметить - CRM-систему, которая позволяет собрать заявки с различных каналов (телефон, мессенджеры, соцсети) в 1 окне и быстро на них реагировать. Далее, наш офис работает без выходных с 5-ти часов утра до 21.00, что обеспечивает быструю и своевременную поддержку клиентов на сайте и по телефону.Конечно же, у нас есть скидки для льготных категорий граждан: пенсионеров, инвалидов, многодетных семей.А также в нашей компании действует дисконтная система со скидочными картами клиента.И кстати, на регулярной основе проводится акция в наших соцсетях - при обращении за услугами через директ любого нашего аккаунта, подписчик имеет право на 10%-ную скидку.- Современный рынок услуг не всегда прозрачен и честен по отношению к потребителю. Скажите, как можно обезопасить себя от мошенников?- Самая главная рекомендация - проверять компанию на сайте Росаккредитации. Лицензия должна быть действующей. Также на сайте ФГИС “АРШИН” вы можете проверить, действительно ли данная компания вносит в единую систему учёта поверенные счётчики.В практике нашей компании буквально в апреле был случай, когда мошенники оказывали свои услуги под нашим именем: подделали документацию и печать, и, представляясь фамилией мастера, когда-то работавшего у нас, оказывали услуги по поверке счётчиков. Также известны случаи, когда недобросовестные компании подделывали сайт ФГИС “АРШИН”. В данном случае, необходимо внимательно смотреть в адресную строку сайта - у подлинника будет написано “fgis”.- Какие вопросы чаще всего интересуют клиентов?- Наиболее популярные запросы в мессенджерах и по телефону - это время приезда мастера и оформление заявки. Но также это может быть и уточнение нюансов по документации, технические вопросы по учётным приборам и их обслуживанию… Шквал обращений произошёл после информационного вброса об изменениях в ГОСТе о поверках с 1 ноября. Однако, по факту переживать клиенту совершенно не о чем: эти изменения никоим образом не касаются самих клиентов и работы с ними. Добросовестные компании и раньше работали только при наличии аккредитации.#поверкасчетчиков