183 рубля за сообщение в Сервисном центре

Сервисный центр «Корунд» занимается ремонтом любой сложности в Красноярске: смартфонов, компьютеров, планшетов, телевизоров, фото и видеотехники, аудиосистем и смарт-часов. Средний чек: 2500-3000 р. На момент написания кейса насчитывается 14 филиалов по городу.

Результаты

  • Потрачено — 58 420 р.
  • Сообщений — 318 обращений
  • Средняя цена сообщения за весь период компании — 183 р.
  • Самая низкая цена сообщения — 56 р.
  • Общее кол-во кликов — 1566 кликов
  • Подписчиков: 191 человек (бонусом)

Краткая предыстория: у ребят была группа в Вконтакте, которая относилась к другому бизнесу. Пожелание владельцев, попробовать вести трафик, несмотря на название сообщества, которое никак не было связано с сервисным центром, вот что мы получили:

183 рубля за сообщение в Сервисном центре

Позднее, завели отдельную группу, занимающуюся непосредственно ремонтом и запустили тестовую рекламную компанию:

<i>Оптимизация средней стоимости сообщения.</i>
Оптимизация средней стоимости сообщения.
<i>Определена самая низкая цена за сообщение 56 руб. </i>
Определена самая низкая цена за сообщение 56 руб. 

Итог: планируется масштабирование рекламной компании и фиксация низкой цены выявленной за сообщение. Бонусом получаем подписки на сообщество, без призыва подписаться.

Начать дискуссию