Продвижение рыболовных туров на тайменя. Как мы получили 120 заявок по 309 рублей, в тур средним чеком 95 000 р

С помощью SMM, таргетированной рекламы и чат-бота в ВК.

О компании

«СибВояж» — туроператор, который организовывает рыболовные туры по России с 2016 г. Предлагает туры на севере Красноярского края: рыбалка в Туруханском районе на р.Северная, экскурсии с вертолетными программами на Плато Путорано, туры с просмотром северного сияния. Вообщем, лучшие рыболовные места, позволяющие в полной мере насладиться сибирской природой, в которой живет крупный улов.

<i>Фото с рыболовного тура на р.Северная 2021 г.</i>
Фото с рыболовного тура на р.Северная 2021 г.

Результаты

  • Период: 1,5 мес.
  • Потрачено — 37 153 р.—апрель
  • Заявки — 90 контактов. Сообщений — 29 сообщений (120)
  • Средняя цена сообщения — 286 р.
  • Средняя цена заяки — 320 р.
  • Самая низкая цена сообщения — 124 р.
  • Самая низкая цена заявки — 145 р.
  • Общее кол-во кликов — 1 084 кликов
  • Средний CTR — 1.216 %
  • Подписчиков: 59 человек (бонусом)

Что было сделано?

1. Модернизация группы

- Наполнение группы свежими фото-видеоматериалами

- Обновление обложки, «живой» видеообложки, плиток в меню

- Удаление контента другого направления бизнеса

- Обновление информации в товарах, плитках, описании

2. Наполнение подогревающим контентом

3. Таргетированная реклама

Аудитория

ЦА: муж. от 35-58 лет. Богатые. Проживающие в Москве, Питере. Интересующиеся рыбалкой, рыболовными турами.

Аудитории которые сработали:

- по элитным ЖК + сообщества связанные с рыбалкой

- По ключевым фразам: рыболовный тур, тур рыбалка, туристическая рыбалка, рыбалка, рыбалки и туризма, отдых на рыбалке, охота рыбалка, для рыбалки, отдых рыбалкой осенью, лучшая рыбалка, место для рыбалки

Креативы

Самый результативный креатив. Посмотреть полностью

Продвижение рыболовных туров на тайменя. Как мы получили 120 заявок по 309 рублей, в тур средним чеком 95 000 р

Статистика с рекламного кабинета ВК.

Продвижение рыболовных туров на тайменя. Как мы получили 120 заявок по 309 рублей, в тур средним чеком 95 000 р

4. Чат-бот

Из-за нехватки времени на обработку заявок организатором туров, мы поменяли стратегию продвижения: с получения заявок на сообщения в группу. Мною был разработан чат-бот, который автоматически отвечал на все частые вопросы. Пользователь с рекламы мгновенно получал ответ с меню и кнопками, в котором можно выбрать интересующую информацию или задать вопрос гиду. Это лучше, чем отправлять готовый скрипт с большим объемом информации, которая перегружает. Быстро. Структурировано. Удобно.

Если заинтересованный молчит 2 недели, для него бот отправляет специальное предложение, или обращается в качестве напоминания.

Контакты

Начать дискуссию