{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Антон Стеньков

Виды изображений в таргетированной рекламе

На что в первую очередь обращает внимание большинство пользователей, когда видит рекламу в социальных сетях? Правильно, на визуал.

Изображения в рекламе бывают самыми разными, более того, делить их можно совершенно по различным признакам. Новичок в настройке рекламы, скорее всего, сходу назовет вам две классификации - фотография/картинка без изменений и рекламный макет, над которым уже трудился специалист. На самом деле можно покопаться в этом вопросе гораздо глубже, что и попробуем сделать ниже мы, SMM-агентство Republic. Мы вычленим разные виды изображений, которые активно и не очень используются бизнесами и приведем примеры из своего и чужого опыта.

1. Фотографии товара

Очень хорошо использовать в тех проектах, когда товар продает сам себя. Он прост, понятен и, возможно, даже эстетически выглядит красиво. Все просто - вот товар, вот цена, налетай, покупай. Мы привели примеры проекта по продаже одежды, но подойдет и другим: доставкам еды, магазинам бытовой техники, мебельным салонов и т. д.

2. Нативные фотографии товара

То же самое, но здесь уже нет никаких указаний цен и акцентирования внимания на отдельных товарах. Натурально, естественно, можно демонстрировать товар в быту. Вот такие фотографии мы использовали для рекламы магазина сушеной рыбы.

Признайтесь, захотелось попробовать?)

3. Фотографии ведущего/спикера/коуча

Если вы раскручиваете в социальных сетях личный бренд, скорее всего рекламный текст написан от первого лица. И хорошо, когда изображение визуализирует образ человека, который хочет чему-то научить потенциальных клиентов или предложить свои услуги. В рекламе SMM-школы Republic мы иногда используем фотографии наших преподавателей.

Зачем это нужно? Очень просто. Люди хотят знать, кто с ними в тексте ведет псевдодиалог. Лицо человека, предлагающего свои услуги, вызывает доверие. Но не берите в рекламу темные, размытые фото на телефон начала нулевых годов, лучше закажите профессиональную фотосессию. И улыбайтесь в камеру, суровый вид только отпугнет пользователей.

4. Счастливый клиент / человек из народа

Здесь на фотографии главный объект, как и в предыдущем случае, тоже человек. Только это уже не личный бренд, напротив, фотография визуализирует образ клиента. И хорошо, когда это не выглаженная фотография белозубого супермена с фотостока, а действительно человек из народа.

5. Векторные иллюстрации

Их часто используют, когда товар и услуга сложны и не очевидны, а также не могут быть визуализированы простой фотографией. Тем не менее подойдут они практически любому бизнесу, просто потому что яркие, красивые и отлично привлекают внимание.

6. Мемы

Лучше всего зайдут на молодую аудиторию, следящую за трендами. Впрочем, если мем очень известный, то рамки можно значительно расширить. Только не забывайте, что мем должен быть смешной. И фигурировать не просто для привлечения внимания, а иметь привязку к бизнесу.

7. Макеты с вынесением оффера

Вкусное коммерческое предложение, промокод на скидку в 1000 процентов или подарок к заказу не прячьте в глубинах рекламного текста. Покажите его на макете. И не пишите просто: “Скидка 20%”. Лучше зачеркните десять тысяч рублей, а сверху/снизу напишите новую цену - восемь тысяч рублей. Поверьте, наглядный показ скидки работает лучше, чем проценты, которые еще нужно посчитать в уме.

8. Городские локации

За этим, на первый взгляд, не очень понятным пунктом, на самом деле скрывается некогда популярный прием в таргетированной рекламе, когда в качестве изображения используется узнаваемое место - достопримечательность города, район, в котором живет пользователь, которому показывается реклама, может быть, даже отдельный дом или остановка общественного транспорта. Пик популярности таких фотографий пришелся на 2018-2019 год, но и сейчас они встречаются. Знакомое место срабатывает в роли триггера, крючка, привлекающего внимание.

Когда может сработать? В случае, когда вам нужно больше дешевых кликов и, может быть, подписчиков. Но самое главное, вы можете показывать фотографии своего магазина с фасада, настроившись на тех, кто живет рядом. Живешь в ЖК “Ромашка”? Приходи в нашу булочную/парикмахерскую/магазин мягких игрушек. Метрик, отслеживающих пешеходный трафик, увы, не существует, но, вполне вероятно, что вы и сами вскоре заметите прирост клиентов.

9. Ожидание / реальность

Признайтесь, не ожидали увидеть такой пункт в статье про изображения в рекламе? Действительно, ведь реальность, в основном, жестока и очень сильно расходится с ожиданиями. Но что если второй слайд коллажа будет показывать ваш товар в наилучшем свете и подчеркивать его достоинства? Реальность может быть и вот такой.

10. До / После

Стоматологам и диетологам знаком этот формат не понаслышке. Если вы можете наглядно показать результат, который пользователь получит, обратившись к бизнесу, смело используйте. Это один из самых древних рекламных приемов, который ведет свою историю аж с XIX века, но до сих пор он на коне.

Что же использовать конкретно вам?

Ответ прост - всё, что может подойти. Выстраивать рекламную кампанию на изображениях лишь одного типа заведомо проигрышный ход. Тестируйте разные гипотезы, связки и, конечно же, рекламные креативы. И тогда, рано или поздно, объявления начнут давать хорошие результаты.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null