Эвелина Жан

+34
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Нет , не хорошо , ваша компания изрядно заставила понервничать и Возврат пока не поступил . А волнение с вашей стороны , больше похоже на издёвку. Вы совсем не цените своих постоянных клиентов и персонал оставляет желать лучшего 😖

С вашей стороны одни отписки ! Все сроки прошли , диагностика самолета проходит быстрее ! Повторюсь и выставлю на всеобщее обозрение скрин того что мне пишут в личном кабинете , а вы тут пишите совсем другое !

1

Да, в день покупки ) . 15 декабря купила и 15 декабря вернула с заявлением на проверку и возврат средств

Ну конечно, только соблюсти законы у меня - как у покупателя нет никаких возможностей . Только подача на них в суд . И это перед Новым годом такой « подарок» от них 🤯

1

Это просто какая-то уже ненависть со стороны работников именно в Океании- по тому что, в личном кабинете на сайте висит информация что вопрос рассмотрен , ждите информации от сотрудников магазина , а они в чате мне заявили что могут ещё 21 день рассматривать вопрос 😵‍💫 ниже прикреплю скрин с личного кабинета . И как теперь вообще формировать мнение о компании «где голова не знает , что делают руки » 🤷‍♀️

Если бы обычный )))) за 3,4 тысячи я бы даже не стала трепать свои нервы 😟

Елена , я ни в коем случае не писала , что у вас нет чувства юмора - я написала что оно у вас со мной различное 🤓

Спасибо ☺️ и вас с наступающим Новым годом 🥳
Пока пришла смс от Мвидео с извинением и 500 баллов в подарок 🤪. Возврат средств не сделали .

Спасибо за рекомендации, как только вернут деньги в Мвидео,воспользуюсь вашей подсказкой и куплю дешевле .

Уважаемый Олег , вы во скольких комментариях хотите потребовать фото чека ? Не поленитесь и прокрутите ленту к предыдущему своему требованию , а если честно то это ваша агрессия в мой адрес непонятна - вы что являетесь сотрудником Мвидео ? Всего вам хорошего 🙌🏼

1

Смотрите , если вам таким образом легче верить людям . Вы наверно по себе судите ? Кто всех во всем подозревает - обычно сам нечестен !

1

😞 в Мвидео надо сначала заплатить , никто не даёт проверять до . Спасибо за рекомендации, не знала про DNS

1

Человек специально написал слитно - поэтому «» были . Это чувство юмора))) и у нас оно с Дмитрием похожее . А с вами наверно нет 🤓

А я и не прошу именно вас мне верить . И фото всех дефектов есть и у меня и у сотрудника магазина . И не поверите - инженер приёмщик отметил что воды в чайнике не было . Вообще описание - « дорогой кипятильник » некорректное , так как вся техника у меня в доме именно этой фирмы . Предыдущий чайник честно проработал 7 лет . И вот когда пришло его время отправиться на свалку , я приобрела ( вернее попыталась ) точно такой же новый . Вам всего хорошего!

😅вот ужас конечно! А крайний покупатель - который свои кровные им относит …
«Наместах»- ахХаха 🤣 почему мне так смешно

Жаль что руководство обычно не в курсе происходящего на местах .Пока дело не доходит до разбирательств в судах.

2

Конечно можно было 😟я и пришла с мирным настроем обменять на исправный . Даже не смотря на то , что покупая чайник за 22 т рублей - не ждёшь откровенный брак .

4