Вопрос: а кто вам сказал, что УТП это о компании? Надеюсь не из моей статьи вы так решили?
На всякий случай...
Предложение — это то, что вы предлагаете потенциальному клиенту, а не набор слов до точки.
vc.ru — один из множества сайтов — реальность...
Мне не понятно, что вы считаете в том тексте уникальным... а что предложением?
И что Уникальные Торговым Предложением?
Хотя в его время айфон был действительно уникальным, но не из-за идеальности работы, а по многим другим факторам, например, мультитач...
Вы видать не пользовались айфонами в его время... либо у вас иное представление об идеальности... но даже в этом случае — «идеально работающее устройство для клиента» уникальное предложение только в том случае, если более нет никаких других устройств, которое этот клиент назовёт «идеально работающим»
Согласен — основная задача потратить на рекламу меньше, чем получишь прибыли... но это задача любого успешного бизнеса
УТП это не о компании... и никогда не было о компании...
Это об услуге или продукте...
Просто попробуйте мне сейчас сделать любое предложение... и вы поймёте, что предлагая вы говорите о сути предложения, а не о себе конкретно...
Так же и с УТП... Это предложение чего-то... какой-то пользы, которую я получу заплатив вашей компании за некий продукт.
Хлеб — такой же продукт, как и любой другой... и к нему применимы те же техники...
Ссылка на реферат — браво!
Студенты ведь самый опытный контингент маркетологов...
Но читать я «к сожалению» не буду...
Может выделите главное, что в компании Эпл (пропустим, что я говорил про айфоны) из приведённого реферата — уникально, только для компании Эпл и не присутствует ни у одной другой?
И что из этого уникально? Что из этого текста вообще предложение?
Не существует единственно правильного решения в любой ситуации... Но наилучшее, что смогли придумать ТОПовые американские арбитражники с многомиллионными ежедневными оборотами — Соответствующее Предложение... При этом самих видов соответствующий предложений несколько...
И согласен, и не согласен...
1. Критиковать можно и нужно, но не сколь угодно...
2. УТП это, как раз, не понимание ЦА...
Вот простой пример — какое УТП у vc.ru? Ну или у iPhone? Ну или хотя бы у хлеба? Мой ответ — никакого... потому, что им просто не нужен УТП...
vc.ru — не единственный где может публиковаться любой, не единственный кто ведёт подобные рубрики, не единственный кто начинал с фейкового-аккаунта... да и ни в чём vc не уникален... но нам он нравится, потому, что они не пытаются быть уникальными, а стремятся быть полезными — что тоже не уникально...
P.S. ЦА — это тоже большое заблуждение, но об этой когда-нибудь и только если гипотеза сработает...
С этим полностью согласен. Невозможно придумать УТП в отрыве от контекста...