И что? Увидел статью и решил написать комментарий. Зарегистрирован не был. Поэтому 22 декабря) Смешно, честно говоря Вас читать, разоблачитель Вы наш)
Не знаю про рекламную кампанию. У меня вот только один вопрос: "Вам шашечки или ехать?" Как по мне, доверие к бренду формируется в результате взаимодействия с покупателем. Так вот. У меня лично есть опыт использования наушников CGPods, а именно CGPods PRO. Ну что могу сказать? Когда надел их в первый раз, был доволен. И во второй тоже. Потом, примерно через полгода, они сломались. Стала внезапно пропадать связь. Я связался со службой поддержки. Ответили практически сразу. Объяснили, как направить наушники по гарантии. Я отправил. Брак подтвердили. По согласованию со мной сделали замену на аналогичные. Оплатили расходы по доставке. Я доволен. Я бренду доверяю. Может это и не лучшие наушники вообще, но лучше в этом ценовом диапазоне я не нашёл. И если снова буду покупать беспроводные наушники, однозначно выберу этот бренд. Когда примерно за такую цену брал другие, развалились довольно быстро. Эти за полгода практически не изменились. Да, не очень нравится мне сенсорная кнопка. Как по мне не отзывчиво. Простая мне бы была привычнее. Но ко всему можно привыкнуть. В остальном наушники меня полностью устроили.
Как говорится "Не говорите, что мне делать, и я не скажу куда Вам идти". А если вежливо, то я учту Ваше пожелание. Я вижу, что нет смысла объяснять кому-то что-то. Да и желания такого тоже нет. Я вижу заминусовали чуть комментарий, мне без разницы. Это говорит не обо мне, так как я поделился лишь своим опытом пользования конкретным товаром. Это вовсе не значит, что чей-либо другой опыт будет таким же. Также я не призываю кого-либо покупать именно этот товар. Просто я увидел, что некоторые комментаторы в глаза не видели товар, о котором пишут. И решил поделиться своим опытом использования конкретных наушников. Так что можете минусовать. Мне без разницы. Не собираюсь никому ничего доказывать. И оправдываться тем более.