Александр, в тематику кейса вынесен емайл маркетинг, но как-такового емайл-маркетинга в кейсе нет (мое личное мнение). Просто хороший (по отзывам) продукт, о котором информировали посредством рассылок, плюс использовали готовую базу.
Единственный элемент, который хоть как-то тянет на отношение к емайл-маркетингу - цепочка писем, которую зачастую и считают всем инструментом. Хотел спросить про сегментацию, но потом еще раз перечитал цепочку. 28к респондентов и 200 продаж это меньше процента, как-то больше на спам-рассылку смахивает по цифрам. РОМИ, конечно, зашкаливает, но это ведь емайл, тут и 4000% норма. Хотелось бы все таки более детально именно про подготовку и запуск рассылки.
Это не критика, а просто боль души емайл-маркетолога. Ведь по сути все письма в кейсе - это завуалированные "купи-купи", кроме разве что интервью. Емайл-стратегия, емайл маркетинг - а на деле взяли базу, сделали цепочку, ну качественно подошли к оформлению и тексту плюс хороший бэкграунд и авторитет - получили результат.
Проблема прошлого поколения, что вы все выросшие в "бандитское" лихое время, не умеете любить и развивать свой продукт, основной принцип - купил дешевле и продал подороже. Уважение нужно заслужить, а уважать, только за "дожитие" это извините такое себе. А что сделал-то? Наварился на фин. необразованности населения? Выпускал говнопродукты? Все что есть годное под брендом Тиньков - результат работы моего поколения. TJ без Ильяхова был бы очередным бизнес говном, на которое попадаешь случайно кликнув по навязчивому блоку в рся , работающие сервисы и приложения банка заслуга спецов так же моего поколения, и это единственное, за что ценят ваш банк. Все что вы сделали - увы не то что недостойно уважения, а вызывает только презрение. Стыдно за таких представителей прошлого поколения. Да Олег, сколько бы ни было эпатажа вы - прошлое и смиритесь с этим.