Нормальный сервис для не очень обширного круга людей.
Аналогичная идея появилась у меня в голове где-то с год назад, как представили новый вольво хс40 с сервисом подписки. Просчитал аналог бизнес модели для России тогда - и также получилось, - заработок на разнице между лизинговыми платежами и стоимостью подписки. Бензин, мойку, трезвого водителя, парковку и прочие плюшки (само собой с ограничениями) включить не удасться, так как стоимость месяца подписки станет психологически неподъемной для массового потребителя.
А массовому потребителю нужен «долгосрочный каршеринг». Если бы стоимость лизинга была бы ниже, то может быть удалось снизить платёж до равного по кредиту (при определенных договоренностях с банками автопроизводителей, на взаимовыгодных условиях). Тогда было б проще объяснить людями про экономическую стоимость владения активом(хоть авто это и пассив), и про собственность и тд. И маркетинг проще строить.
Нормальный сервис для не очень обширного круга людей.
Аналогичная идея появилась у меня в голове где-то с год назад, как представили новый вольво хс40 с сервисом подписки. Просчитал аналог бизнес модели для России тогда - и также получилось, - заработок на разнице между лизинговыми платежами и стоимостью подписки. Бензин, мойку, трезвого водителя, парковку и прочие плюшки (само собой с ограничениями) включить не удасться, так как стоимость месяца подписки станет психологически неподъемной для массового потребителя.
А массовому потребителю нужен «долгосрочный каршеринг». Если бы стоимость лизинга была бы ниже, то может быть удалось снизить платёж до равного по кредиту (при определенных договоренностях с банками автопроизводителей, на взаимовыгодных условиях). Тогда было б проще объяснить людями про экономическую стоимость владения активом(хоть авто это и пассив), и про собственность и тд. И маркетинг проще строить.