Как перестать сливать бюджеты на сайт и увеличить количество лидов от 1,5 до 13 раз?

Как перестать сливать бюджеты на сайт и увеличить количество лидов от 1,5 до 13 раз?

Эта статья не для гуру-маркетинга, а для собственников бизнеса и предпринимателей. Здесь вы найдете ответ на вопрос как повысить количество лидов в ~2,5 раза, если:

  • Уже слили сотню тысяч на таргетированную и контекстную рекламу, которая ведет на сайт.
  • Получаете по 10 заявок в месяц, пока конкуренты делают 100 продаж в неделю.
  • Получаете дорогие лиды, которые с трудом окупаются.
  • Конверсия вашего сайта колеблется от 0,1% до 3%.
  • Боже упаси, если вы вложили 100-200 тыс. и получили говносайт, которй не приносит лидов.

Хорошая новость: в 50% случаев можно поднять конверсию сайта без серьезных вложений и без полной переработки сайта.

Я Анастасия, предприниматель и digital-маркетолог с 2 высшими образованиями по “Маркетингу и управлению бизнесом” в РАНХиГС и “Data Science” в ВШЭ. За последний год я провела около 50 консультаций по контент-маркетингу, упаковке и сайтам. И мы с командой webанутые помогли >20 предпринимателям повысить средний чек и увеличить количество лидов с сайта от 1,5 до 13 раз. Решила, что пора делиться опытом, поэтому в этой статье расскажу про ошибки, которые убивают продажи и встречаются на каждом втором сайте.

В этой статье никакого шаманизма, волшебных таблеток, а классический котлеровский маркетинг и опыт моей команды в дизайне, маркетинге и разработке на wordpress.

  • У команды опыт 7-12 лет в Deloitte Consulting, Сбер, Читай-Город, Промсвязьбанк, Правительство Москвы и в 5 стартапах. Поэтому мы используем best practice.
  • Мы применяли наш подход не только на рынке России, а также делали проекты для США, Грузии и Италии. Ниже вы можете видеть результат применения этого подхода за рубежом.
Результаты и отзывы клиентов в США и Италии после аудита и переработки сайта.
Результаты и отзывы клиентов в США и Италии после аудита и переработки сайта.

Первое что вы должны четко понимать:

Как перестать сливать бюджеты на сайт и увеличить количество лидов от 1,5 до 13 раз?

Поэтому, проверяйте свой сайт на ошибки по списку ниже. Начнем с ТОП 5 критических ошибок, которые сливают деньги.

Как перестать сливать бюджеты на сайт и увеличить количество лидов от 1,5 до 13 раз?

Посетители должны сразу понимать куда они попали и что им предлагают. Люди в интернете ленивые и не хотят думать, поэтому нужно сразу говорить пользователю, что именно он получит на вашем сайте. Вы сейчас читаете эту статью, потому что я помогаю решить вашу боль с лидами на сайте. А какую боль целевой аудитории решает ваш сайт, если на него зайти?

Очень часто слышу такой аргумент: “Я продаю стильную одежду! Конечно всем сразу понятно что у меня магазин одежды и что я предлагаю на сайте”.

Ок. А дальше что? Это не отвечает на вопрос почему нужно купить именно у ВАС. У вас есть 10 секунд, чтобы зацепить внимание пользователя. После он примет решение остаться или уйти.

Разберем 2 кейса:

Кейс 1. У Нади производство домашней одежды и спортивных костюмов из натуральных тканей. Она продает онлайн. По статистике exportbase, у нее примерно 1000 конкурентов. У всех +- одинаковые цены, маржинальность невысокая из-за маленьких объемов.

- Надя, скажи чем ты лучше других и почему нужно купить костюм именно у тебя?

- Ну, у меня клиентоориентированный подход и высокое качество! А еще я шью на заказ!

Надя, конечно, молодец. Но так может сказать каждый. Что делать? Сужать ЦА. Работать только с беременными, шить костюмы для мам и детей или костюмы с интересными надписями для пар, выделяться подачей - сделать яркий брендбук и цветные костюмы и фоткать моделей с маской петуха на голове, сделать эко-повестку и шить костюмы из переработанного пластика. Короче, Наде нужно позиционирование, УТП, офферы и отстраиваться ценностями и целевой аудиторией. Иначе Надя как все. И никакой сайт ей не поможет больше продавать.

Кейс 2. У Ивана юридическая фирма. Ивану нужно делать все то же самое что и Наде, но в этом кейсе разберем офферы. В зависимости от конкуренции, хорошо к УТП подключать офферы. Для юридических услуг в b2b чаще LTV высокий. Поэтому, например, можно предлагать бесплатные консультации и скидки на первые услуги до 70%. Скорее всего так Иван убьет конкурентов в канале продаж, получит больше лидов и окупит инвестиции на последующих продажах. Никто не предлагает, а Иван предлагает. Важно считать экономику и учитывать особенности фин модели. Также, учтите, если ваши конкуренты предлагают первую услугу бесплатно, а вы даете скидку 50% или вообще не делаете офферов - вы проигрываете конкуренцию. Отсюда мало лидов. Ну и также важно понимать, что офферы - это не всегда скидки. Повысить ценность и удовлетворение от покупки можно разными способами.

Поэтому важно чтобы ваше УТП и оффер считывалась сразу на первом экране - это шанс зацепить внимание. А дальше уже раскрыть ваш продукт через ценности на дальнейших экранах и страницах.

Как перестать сливать бюджеты на сайт и увеличить количество лидов от 1,5 до 13 раз?

“У конкурента есть такие преимущества, анимации, страницы, блоки и мне надо”.

Это частая ошибка - копировать лидеров рынка или своих конкурентов. Поздравляю, теперь вы серая масса и похожи на конкурента. Почему клиент должен выбрать вас, если вы ничем не отличаетесь? Не понятно. А если конкурент давно на рынке, у него больше клиентов и отзывов - вы проиграли конкуренцию.

Логичный вопрос: “А как понять какой должен быть сайт, структура и что туда писать, если не ссылаться на конкурентов?”

Начинать разработку сайта с глубокой маркетинговой проработки вашего продукта и анализа конкурентов. Чтобы отстраиваться ценностями, преимуществами, УТП, офферами, структурой и дизайном относительно слабых и сильных сторон ваших конкурентов. И делать это с маркетологом, который уже увеличивал конверсии сайтов. Только так можно создать очередь из клиентов и сотни лидов с сайта. Без этого этапа вы получите сайт, который будет сливать ваши деньги.

Второй логичный вопрос: “Если разработка сайта стоит дорого, то сколько я заплачу за маркетинг + разработку? У меня малый бизнес, нет 300 тыс. на сайт, поэтому я сделаю сначала за 30 тыс., начну зарабатывать, а дальше разберусь”.

Это правильное решение, если вы только запускаете продукт и тестируете рынок. А если продукт уже протестировали, есть первые продажи и вы запускаете сайт как дополнительную площадку для продаж - то лучше сразу делать нормально и не терять деньги и время на доработки, переработки и поиск новых подрядчиков.

В конечном счете сайт за 150 тыс. окупится у вас за 1-2 месяца. Сайт за 50 тыс. может никогда не окупиться. И доработки сайта за 50 тыс. будут стоить также 150 тыс., а не меньше. Почему так, объяснила в самом конце статьи. Но бывает еще хуже, когда от сайта за 50 тыс. вы получаете обратный эффект и сайт тупо убивает доверие к бренду и вашему продукту. Ох, такого очень много.

Лучше вообще не делать, чем делать херово.

Важно:

  • Сделать хороший и дешевый сайт для быстрого тестирования гипотез можно, когда вы или ваш маркетолог пишет структуру и тексты + вы нанимаете дизайнера с хорошим портфолио.
  • Дешевый вариант не подойдет, если ваш продукт - это и есть сайт. Например, сервис доставки продуктов питания или сервис подбора психологов. Если вы сэкономите на качестве и сделаете плохо - у вас тупо не будет клиентов. Придется переделывать. А переделывать херню сложнее, чем делать с нуля. Короче, поговорка “Скупой платит дважды” в этом случае работает как никогда. Лучше сразу нанимать грамотные команды и не терять время и деньги вашего бизнеса.

Вывод: не копируйте конкурентов в слепую, анализируйте их сильные и слабые стороны, нанимайте маркетолога и прорабатывайте позиционирование, УТП, ценности, структуру и тексты прежде, чем делегировать разработку сайта дизайнеру и программистам.

Как перестать сливать бюджеты на сайт и увеличить количество лидов от 1,5 до 13 раз?

Проверьте что каждый блок сайта доносит до пользователя один смысл. Сайт должен быть минималистичным и простым. Не перегружайте блоки большим количеством текстов, визуальных элементов и смыслов. Например, не надо в одном блоке писать про ваши преимущества на 8 пунктов, давать скидку и делать призыв к действию. Пользователи вообще ничего не запомнят и не сделают. Используйте правило: 1 блок - 1 смысл.

Как перестать сливать бюджеты на сайт и увеличить количество лидов от 1,5 до 13 раз?

Убедитесь, что дизайн вашего сайта выполнен в едином стиле, не устарел и не хуже, чем у конкурентов.

Есть миф: “Самое важное на сайте - дизайн”.

Это не так, но в зависимости от ниши из-за неграмотного дизайна вы можете в среднем терять от 20 до 50% аудитории, иногда больше. Структура, тексты, триггеры, офферы и воронка в разы важнее. Я работала с лендингами, которые состояли на 95% из текста при этом конверсия была 30-50%. Поэтому есть продукты и ЦА для которых всякий-эдакий-дизайн вообще не нужен.

Из этого мифа часто рождается самый популярный запрос: ”Мне нужно просто обновить дизайн, тексты оставьте как есть”

А зачем вы меняете дизайн сайта? Если текущий сайт не приносит лидов и конверсия 0.1-3%, то кто вам сказал что изменив только дизайн у вас выстроится очередь из клиентов? Дизайн это 20% успеха. Если на сайте нет УТП, воронки, ценностей, офферов и в текстах вода - то смена дизайна вам не поможет. Вы просто еще раз спустите деньги :)

Здесь есть 3 важных момента:

  • Даже обычный текст с картинками можно сделать ублюдским и нечитаемым. Поэтому перегруженный и сложно читаемый дизайн будет убивать конверсию. К слову скажу, что профессиональные веб-дизайнеры учатся минимум 1 год и изучают основы композиции, расположение объекта в пространстве, природу цвета, фокус внимания и поведение человека, а еще много рисуют руками на бумаге. Поэтому если стоит вопрос о разработке сложного сайта, сервиса или у вас цены на услуги, софт или продукт от 300 тыс. - лучше идти сразу к профи с опытом и не жертвовать качеством, отдавая работу "экспертам по дизайну" без образования и опыта.
  • Холодная аудитория оценивает продукт по внешнему виду. Ну собственно, как люди оценивают других по одежке, а провожают по морде. Логика такая: “Если сайт говно, то и продукт скорее всего тоже говно”. Такое чаще встречается в высококонкурентных нишах, б2б, дорогих премиальных продуктах и также зависит от вашей ЦА. Просто помните про это. И лучше вообще не делайте сайт, если нет денег сделать нормально.
  • Дизайн - это про доверие. Если вы сильно проигрываете по визуальным характеристикам конкурентам - вы проигрываете конкуренцию, ибо к вам меньше доверия.

Чтобы убедиться, что с вашим сайтом можете сравнить эти работы с вашим сайтом. Если он в похожем стиле - все в порядке! :)

Рука дернулась. Очень уж здесь к месту похвастаться примерами нашего дизайна :)
Рука дернулась. Очень уж здесь к месту похвастаться примерами нашего дизайна :)
Как перестать сливать бюджеты на сайт и увеличить количество лидов от 1,5 до 13 раз?

Избегайте воды в текстах типа “Мы делаем качественный сервис” и “У нас работают опытные профессионалы”. Всегда добавляйте цифры и факты, которые будут вас отличать и усиливать. Например, “У нас более 1000 клиентов и 98% положительных отзывов на Яндекс.Картах” и “В нашей команде эксперты, которые уже 5 лет обучают новичков”.
Что делать если на сайте вода?

Если вы уверены, что со структурой все ок и она продает, то есть 2 решения: нанять копирайтера или если вы прокачиваетесь в маркетинге, почитать книгу Ильяхова “Пиши, сокращай” и переписать тексты самому.

Как перестать сливать бюджеты на сайт и увеличить количество лидов от 1,5 до 13 раз?

Вышеописанные ошибки сильнее всего влияют на эффективность сайта и его конверсию. Чтобы ничего не упустить, советую сразу пообщаться со специалистами и обсудить ваш проект по списку выше. Кроме того, я все же описываю общие ошибки разных сайтов. У вашего проекта могут быть совершенно иные причины отсутствия лидов и низкой конверсии из-за особенностей продукта и ЦА.

Ниже примеры небольших ошибок, которые в меньшей степени влияют на конверсию сайта. Но исправив их вы сможете увеличить количество лидов до 2 раз, при условии, что ошибок 1-5 на сайте нет.

Проверяйте сайт по списку ниже.

ТОП самых частых ошибок, которые убивают терпение ваших клиентов. Ну, и продажи :)

Как перестать сливать бюджеты на сайт и увеличить количество лидов от 1,5 до 13 раз?

Не размещайте новости и блоги на главной странице. Они не прогревают, не конвертирую и холодному трафику плевать на новости - люди ищут решение проблемы. То же самое касается блогов, которые используют для SEO продвижения. Ссылки на блоги можно давать только если у вас сложный продукт, который требует основательного прогрева и закрытия возражений. При этом каждая статья должна быть продумана и использована в конкретном блоке сайта, чтобы воронка работала. Это чаще применимо для сложных ИТ-решений, производств, продуктов тесно связанных с наукой и дорогих услуг.

Как перестать сливать бюджеты на сайт и увеличить количество лидов от 1,5 до 13 раз?

Указывайте всевозможные варианты для связи с вами: телефон, воцап, телеграм, вайбер, соцсети, почта, лид-форма, онлайн-чаты. Конечно способы связи зависят от вида спроса, прогретости и специфики аудитории, но дайте своим клиентам больше выбора, не решайте за них.

Как перестать сливать бюджеты на сайт и увеличить количество лидов от 1,5 до 13 раз?

Добавьте атрибут tel: на сайт, чтобы сразу можно было звонить вам. 90% теплых посетителей не будет копировать телефон на вашем сайте, потом вставлять в поле вызова и все ради того, чтобы вам позвонить.

Как перестать сливать бюджеты на сайт и увеличить количество лидов от 1,5 до 13 раз?

Оставьте в лид-форме 1 поле. Обычно это номер телефона. Не нужно делать миллион полей, ибо каждое дополнительное поле снижает конверсию в заявку. Оставьте самое необходимое, остальное уточните при звонке.

Как перестать сливать бюджеты на сайт и увеличить количество лидов от 1,5 до 13 раз?

Ненужные блоки - это те объекты, которые не прогревают аудиторию, а перегружают ее ненужной информацией. То есть заставляют думать. Не делайте так.

Как перестать сливать бюджеты на сайт и увеличить количество лидов от 1,5 до 13 раз?

Пользователь должен получить основную информацию в несколько кликов. Если клиентский путь сложный и запутанный, клиент просто потеряется и уйдет. Используйте якорные ссылки и максимально упрощайте взаимодействие с сайтом. Например, выносить страницу “Контакты” отдельно зачастую не имеет смысла. Это удорожает разработку и уводит клиента с главной страницы, где он может зацепиться за важную инфу. Или часто описание 1 услуги размазывают на 2-3 страницы, отдельно уводя людей на кейсы и разные тарифы.

Как перестать сливать бюджеты на сайт и увеличить количество лидов от 1,5 до 13 раз?

Боже упаси, если хейтеры будут писать, что я говорю очевидные вещи.

Но ко мне на консультации приходили предприниматели с хорошими сайтами. Просили сразу редизайн и переделать. Но если я вижу, что сайт норм и нет 100% уверенности, что переделки принесут результат - зачем тратить деньги бизнеса, если целесообразнее потратить их на рекламу и получить клиентов?

Пример консультации для Buy Back Store, когда для увеличения продаж нужны минимальные корректировки на сайте, оптимизация рекламы и работа со скриптами.
Пример консультации для Buy Back Store, когда для увеличения продаж нужны минимальные корректировки на сайте, оптимизация рекламы и работа со скриптами.

Правда в том, что в некоторых нишах и каналах продаж очень сложно получить дешевые лиды и конверсию в 2 раза выше, чем у конкурентов. А еще в том, что всегда можно находить узкие места, дорабатывать, улучшать, придумывать новые гипотезы и тд. Но в этом есть смысл, когда есть много трафика, статистики и аналитики. В остальных случаях логичнее усиливать отдел продаж, работать с CTR, оптимизацией и увеличивать рекламный бюджет.

Сайт - это не канал продаж. Сайт - это площадка, на который вы гоните трафик через каналы продаж. Поэтому у вас может быть все норм с сайтом, просто мало трафика. Закупайте больше рекламы в разных каналах продаж, смотрите на метрики и уже после дорабатывайте.

Если есть ощущение, что на сайте все ок, а конверсия низкая - лучше перестраховаться. Пообщайтесь с таргетологами/контекстологами и запросите аудит сайта у маркетологов.

Ошибка 13. Кривая логика повествования или нет воронки.

Идеально, чтобы сайт прогревал человека, закрывал все возражения, вызывал доверие, триггерил и логично вел к покупке/заявке. Тут все индивидуально и зависит от ниши, ЦА и продукта. Лучше всего посмотреть сайты конкурентов, задать вопросы вашим клиентами (custdev) и обсудить проект с маркетологом.

Вы нашли ошибки. Что делать дальше?

Если ошибок больше 3, то скорее всего ваш сайт - решето, поэтому весь трафик как вода утекает на дно вместе с продажами. Это комплексная проблема и вы теряете деньги из-за отсутствия воронки, продающей структуры, сильных офферов, воды в текстах. Ну и ваш сайт тупо не цепляет.

Как перестать сливать бюджеты на сайт и увеличить количество лидов от 1,5 до 13 раз?

Если вы продолжите гнать трафик и тестировать каналы продаж - вы просто будете сливать бюджеты и получать заявки по 5-10 тыс. рублей вместо 300-1000 руб.

Что делать? Разбирать и анализировать проект по кусочкам. Только через детальное погружение в особенности ниши, конкурентов, продукта и ца у нас получалось увеличивать глубину просмотра, время на сайте, средний чек, конверсию до 13 раз и создавать очередь на 2 недели вперед.

Результат наших клиентов в первый месяц после обновления сайта.
Результат наших клиентов в первый месяц после обновления сайта.

Ниже расскажу как с помощью классического маркетинга по Котлеру и без танцев с бубном мы получаем такие результаты

Читайте дальше, прежде чем пытаться исправить все ошибки самостоятельно или делегировать эту задачу исполнителям. Так вы точно не сольете очередные 100 тыс. на сайт :)

Наш подход это не волшебная таблетка - это маркетинг, когда мы решаем боль клиента и повышаем продажи за счет увеличения ценности, а не цены.

Для каких ниш подходит? Мы применяли этот подход для разных ниш. В том числа на рынке Грузии, США, Италии и независимо от культурных особенностей удалось повысить конверсию, средний чек или кол-во заказов. Примеры ниш, с которыми мы работали:

  • Бьюти: производство и продажа косметики, салоны красоты
  • Фэшн: производство и продажа одежды, стилисты
  • IT: кибербезопасность, технологичные решения
  • FinTech: крипта, сервисы платежей
  • Образование: курсы изучения языков, вебинары
  • Авто: салоны, детейлинги, диллеры
  • Производства: кондитерка, инженерные и научные решения
  • B2B услуги: юристы, консалтинг, маркетинг, pr и тд

“Но если вы используете классический маркетинг, тогда в чем уникальность вашего подхода?”

Ни в чем, веб-разработке уже больше 20 лет, а маркетингу около 100, поэтому грамотные специалисты понимают как сделать продающий сайт и они дают результат, а не сливают деньги. Проблема в том, что на рынке дофига неграмотных команд или фрилансеров, которые посмотрели курсы по веб-дизайну на ютубе, почитали про анализ конкурентов и обещают крутые результаты. За 3 рубля и пачку чипсов. А потом предприниматели не понимают почему деньги на рекламу и сайт потрачены, а клиентов нет.

Мало сэкономить и делать сайт за 50 тыс. вместо 150 тыс. Важно чтобы и 50 тыс. и 150 тыс. окупились и приносили клиентов.

Как я уже говорила. Сайт - это инвестиция, которая должна окупаться и работать на ваш бизнес. Не наоборот! Лучше уж инвестировать деньги в рекламу и гнать трафик не на сайт, если ваша бизнес-модель допускает такое :)

Как перестать сливать бюджеты на сайт и увеличить количество лидов от 1,5 до 13 раз?

Итак, какие должны быть этапы разработки, чтобы сайт окупился за 1-2 месяца?

1. Маркетинговый анализ. На этом этапе формируется воронка, структура сайта и пишутся тексты. В принципе можно перенести даже эти тексты в ноушн и без всякого дизайна получать больше лидов, чем 80% сайтов. Что мы делаем: Анализ конкурентов, ЦА, продукта, выявление гипотез роста, как отстроится от конкурентов, УТП, позиционирование, ценности, преимущества, офферы. Идеально посчитать математически на фин. модели эффективность офферов и когда они окупятся. В общем, мы полностью упаковываем вместе с вами ваш продукт, чтобы клиентам хотелось взять кредит или продать почку, но купить его.

2. Дизайн. На этом этапе понятно как будет выглядеть финальный сайт. Все тексты и структура встраиваются в дизайн. Дизайн формируется исходя из ценностей, позиционирования и анализа конкурентов с предыдущего этапа. Что делаем: разработка или обновление брендбука (цвета, шрифты, лого), отрисовка макетов в Figma по согласованной структуре и текстам, проработка адаптивов - как будет выглядеть сайт на разных устройствах: телефон, ноут, планшет.

Пример: Приведу наглядный пример как маркетинг влияет на дизайн. Наш недавний проект Artlepota - производство творческих деревянных наборов. Основная ценность, которую мы выделили - создание наборов всей семьей вместе с детьми! Добавили больше любви, игривости и искренности в упаковку и ценности, которые не транслирует ни один конкурент. Еще помним, что люди покупают у людей. Поэтому наличие команды, основателей и историй за проектом может сильно влиять на доверие к проекту, а следовательно на рост продаж.

Пример как маркетинговая проработка и упаковка проекта влияет на дизайн. 
Пример как маркетинговая проработка и упаковка проекта влияет на дизайн. 

3. Разработка.

  • Front-end разработка. На этом этапе верстальщик собирает визуальную часть сайта по макетам в Figma, чтобы картинка стала вашим сайтом. Мы сразу прорабатываем анимацию и интерактивные элементы для вовлечения аудитории во взаимодействие с сайтом. Прорабатываются адаптивы, чтобы сайт хорошо выглядел с планшета, ноута и телефона.
  • Back-end разработка. Перенос верстки сайта на CMS систему и настройка редактируемых полей, чтобы контент-менеджер мог самостоятельно менять тексты и фото на сайте. Мы обычно работаем на wordpress.

4. Техническая настройка. Базовая SEO оптимизация для поисковиков, настройка лид-форм и отбивок на почту, интеграция инструментов дожатия клиента, CRM, оплата на сайте.

Этот подход показывает хорошую эффективность при наличии сильных специалистов. Если все будет делать 1 человек - высокая вероятность опять слить деньги. Ну, не может один человек разбираться на 100% во всем. Во многом поэтому у нас получается давать результа клиентам и получать положительный фидбэк.

Отзывы клиентов о нашем подходе. 
Отзывы клиентов о нашем подходе. 

Сразу подсвечу частое заблуждение: “У меня уже есть сайт, поэтому редизайн и доработки не должны стоить дорого. Сайт же уже есть!”

Сейчас будет больно, но если первый раз вы вложились в говносайт, который не приносит клиентов, то переделать сайт будет стоить дороже, нежели если делать его с нуля.

Почему редизайн сайта может стоить дороже первоначальных вложений в сайт?

Если у сайта конверсия близкая к нулю - нужно полностью менять структуру, тексты и соответственно корректировать дизайн под новую структуру. Маркетинговый анализ - важнейший этап на котором формируется структура, воронка и тексты. Без этого нет смысла переделывать сайт, результата не будет. Поэтому все ваши текущие тексты, структура и дизайн будут переделываться заново. И ваш текущий сайт никак не упрощает эту задачу.

Все индивидуально, но как правило:

  • Если у вас лендинг или небольшой сайт до 10 страниц на WordPress (или другой CMS). У сайта устаревший дизайн и нет продающей структуры - все этапы делаются заново. По сути ваш сайт переделывают с нуля по всем 4 этапам, которые я описала выше. Очень редко бывают ситуации, когда важно сохранить текущий сайт и менять именно его.
  • Если у вас интернет-магазин или сайт со сложным функционалом (например, калькулятор цен), то как правило такие проекты сложнее и трудозатратнее, так как разбираться в чужом коде обычно сложнее. Но далеко не всегда редизайн и доработки будут дороже первоначальных вложений в сайт. В этом случае редизайн сайта также включает проработку проекта по всем 4 этапам: маркетинговый анализ, дизайн, разработка и тех настройка. Только так можно поднять конверсию и получить результат.

Я ни разу не видела сайт, на котором ключевой причиной низкой конверсии был дизайн. А этих сайтов было больше 1000 уж точно. Поэтому первым этапом редизайна всегда должна быть маркетинговая проработка специалистами. А уже после редизайн, который просто и легко доносит все те ценности и смыслы, что заложил маркетолог. Иначе будет очередной слив денег.

И что теперь делать?

3 варианта:

  • Разобраться со структурой, текстами и сделать самому. Требуется мало денежных инвестиций, много временных. Высокий риск потратить кучу времени и все равно слить деньги на рекламу.
  • Запросить аудит у грамотных маркетологов и контекстологов с кейсами, сравнить анализ, составить тз, найти копирайтера, дизайнера, разработчиков. Требуется меньше денег, ибо можно сэкономить на людях и сделать дешевле, чем у веб-студий. Больше времени уйдет на поиск точечных специалистов. Есть риск получить плохой результат и сорвать сроки из-за непроверенных специалистов.
  • Сразу найти сильную команду с кейсами, получить аудит, предложения и выбрать оптимальный для вас вариант. Требуется больше финансовых вложений, но минимальный риск слить деньги.

Можете начать с бесплатной консультации у меня. Обычно такие консультации проводит отдел продаж, но мне лично интересно пообщаться с аудиторией vc.ru. Так что, присылайте ваш сайт мне в телеграм и пишите, что вы из vc.ru.

33
Начать дискуссию