1. Наверх списка вынесите области, в которых вообще нет знаний и которые нужно освоить на базовом уровне или на уровне осведомленности.
Например, вообще нет понимания того, что такое HTML и CSS. Во многих дизайн вакансиях от кандидата требуется общая осведомленность, как дизайн превращается в рабочий сверстанный сайт. Чтобы почерпнуть основы можно прочитать несколько статей, посмотреть обучающие видео или попросить коллегу обьяснить, как это работает.
2. После этого можно выделить области, которые требуют больше времени и усилий и принесут большой вклад в профессиональное развитие. Это навыки, которые требуются во всех найденных описаниях вакансий. Возможно вы ими уже владеете на начальном уровне и нужно их прокачать до более продвинутого уровня. Эти навыки нужно освоить не только на уровне теории, но и закрепить на практике.
Например, во всех вакансиях от кандидата требуется умение проводить пользовательские исследования. Чтобы овладеть этим навыком мало просто прочитать несколько статей или книг. Нужно опробовать методологии в деле. Такие навыки можно попробовать применить на текущих проектах в качестве инициативы. Или, если это не возможно, создать свой учебный проект, на котором сможете оттачивать нужные умения.
Если не понимаете с чего начать и как подступиться к проработке сложной темы, эффективные способы прокачки — курсы, мастер классы или ментор, который поможет системно разобраться в вопросе.
3. Напоследок оставьте навыки, которые не являются основными, но будут плюсом к ключевому набору. Для продуктового дизайнера — это написание текстов, создание анимаций или иллюстраций, программирование и тд.