При бюджете 270р в день, сделали продажи абонементов на 20т для детского бассейна
О клиенте:
Детский бассейн, проводит индивидуальные тренировки для детей от 2 месяцев до 10 лет. Находится в спальном районе
*бюджет на рекламу 7т в месяц
Задачи:
- Привлечь внимание к профилю ЦА
- Увеличения продаж
Что сделано:
- Проведет анализ профиля, даны рекомендации по наполнению и ведению
- Прописана стратегия и коммуникация в рекламе
- Созданы макеты на основе предоставленных материалов
- Проанализирована ЦА. Прописаны аватары
Проблемы:
Столкнулись с проблемой блокировок фейсбук- детей в бассейне принимает как детскую порнографию.
Бассейн находится в спальном районе, в радиусе 4 км находится еще 2 детских бассейна.
Ограниченный бюджет
Запуск:
- охват
- генерация лидов
В ходе тестирования стало понятно что видео с тренировками малышей работают лучше, чем статичный макет. Собирали лиды на бесплатную тренировку
Дошли до тренировки 10 человек, купили полный абонементы 3 человека на общую сумму 21600. Остались клиент, которые не покупали абонемент, посещали бассейн по разовой тренировке.
Цена абонемента в центре от 3000р до 9650р, разовое посещение 790р.LTV (срок жизни клиента) большой, так как основном детки начинают заниматься до 1 года и продолжают тренировки до 6 лет( в основном)