При бюджете 270р в день, сделали продажи абонементов на 20т для детского бассейна

О клиенте:

Детский бассейн, проводит индивидуальные тренировки для детей от 2 месяцев до 10 лет. Находится в спальном районе

*бюджет на рекламу 7т в месяц

Задачи:

  • Привлечь внимание к профилю ЦА
  • Увеличения продаж

Что сделано:

  • Проведет анализ профиля, даны рекомендации по наполнению и ведению
  • Прописана стратегия и коммуникация в рекламе
  • Созданы макеты на основе предоставленных материалов
  • Проанализирована ЦА. Прописаны аватары

Проблемы:

Столкнулись с проблемой блокировок фейсбук- детей в бассейне принимает как детскую порнографию.

Бассейн находится в спальном районе, в радиусе 4 км находится еще 2 детских бассейна.

Ограниченный бюджет

Запуск:

  • охват
  • генерация лидов

В ходе тестирования стало понятно что видео с тренировками малышей работают лучше, чем статичный макет. Собирали лиды на бесплатную тренировку

При бюджете 270р в день, сделали продажи абонементов на 20т для детского бассейна
При бюджете 270р в день, сделали продажи абонементов на 20т для детского бассейна

Дошли до тренировки 10 человек, купили полный абонементы 3 человека на общую сумму 21600. Остались клиент, которые не покупали абонемент, посещали бассейн по разовой тренировке.

Цена абонемента в центре от 3000р до 9650р, разовое посещение 790р.LTV (срок жизни клиента) большой, так как основном детки начинают заниматься до 1 года и продолжают тренировки до 6 лет( в основном)

Начать дискуссию