1 074 216р для частного детского сада за время сотрудничества

О клиенте:

  • Частный детский сад в Москве
  • В работе ставят акцент на безопасном вторичном и психологическом рождении ребенка, уважении к личности ребенка и взрослых.
  • Средняя стоимость месячного посещения 50т

Бюджет +-12 000руб. в месяц

Задачи:

  • Набор в группы ( младшая от 1 года, средняя группа от 3 до 5 лет)

Предложено:

  • Вести рекламные компании на получение контакта, для дальнейшего приглашения на экскурсию сада
  • Оправлять приветственное сообщение
  • Использовать лид-магнит воронке

Основной акцент сделан на получение заявок. Так как месячное посещение сада относительно не дешёвое~50Т, было принято решение приглашать потенциальных клиентов на экскурсию по саду, дать человеку познакомиться с персоналом, с условиями сада.

Что сделано:

  • Прописана стратегия и коммуникация в рекламе
  • Проанализирована ЦА.
  • Подготовлены макеты
  • Проведен конкурентный анализ
  • Отлажена система обработки лидов Директе и по телефону

Воронка:

  • рекламное предложение
  • получение лида
  • звонок менеджера
  • экскурсия по саду
  • интерес к профилю
  • приветственное сообщение в директ
  • получение контакта
  • приглашение на экскурсию

Запуск:

Рекламные цели:

  • генерация лидов
  • Трафик
  • охат
  • конверсия( последний месяц работы)
  • сообщение в директ (эта цель не принесла результатов )

Так как аудитория ограничена маленьким гео, далеко в детский сад ездить не будут. Было выбрано 3-5 км от сада. Для привлечения внимания к профилю были использованы цели охват и трафик. Были донесены ценности и преимущества сада. Новым подписчикам приходило приветственное сообщение , был приложена памятка "Адаптация в саду без слез", дальше менеджер закрывал клиента на контакт и экскурсию.

1 074 216р для частного детского сада за время сотрудничества

Были запущены рекламные компании с целью генерация лидов. Многие не оставляли заявку , а сначала переходили в профиль оставляли сообщение в директ

1 074 216р для частного детского сада за время сотрудничества

Проработав 2 месяца, у нас перестали приходить заявки через инстаграм, было принято решение собрать одностраничный сайт на тильде для сада и запустить рекламу на сайт

1 074 216р для частного детского сада за время сотрудничества

За 3 месяца работы мы закрыли все места в саду, собрали аудиторию в инстаграм.

Результаты

Август- 770 770р.

1 074 216р для частного детского сада за время сотрудничества
1 074 216р для частного детского сада за время сотрудничества

Цена посещения младшей группы 59290р. С рекламы пришел клиент, который оплатил сразу ГОД посещения, а это 711 480 р.

Сентябрь - 170 270р

1 074 216р для частного детского сада за время сотрудничества

Октябрь- 133 176р

1 074 216р для частного детского сада за время сотрудничества

В итоге, за 3 месяца работы мы потратили около 35 т.руб, основной кабинет был $, но в конце работы мы на сайт докручивали с другого рекламного кабинета. За все время работы вышло 1млн+ прибыли. Месяц садика стоит 44 до 59 т.р. (в зависимости от группы), а LTV (срок жизни клиента) здесь от 1 года до 3х лет, что полностью оправдывает рекламные вложения

1 074 216р для частного детского сада за время сотрудничества
1 074 216р для частного детского сада за время сотрудничества

Таргет это тест, если не работает одна посадочная страница, то нужно искать другие варианты. Так получилось с садом, перестал работать инстаграм, собрали одностраничный сайт и еще получили новые договоры.

Узнать обо мне, связаться и обсудить проект можно вInstagram

Начать дискуссию