Дарья Каримова

с 2021
0 подписчиков
31 подписка

Всё верно. Самый горячий и часто покупаемый напиток — американо. Самые крепкие — эспрессо и двойной эспрессо, они тоже есть в меню в Грузии

Всё верно, это то, что есть на старте. Сейчас мы работаем с рентабельностью и с точки зрения расходов (фуд кост, в основном), и с точки зрения прироста валовой выручки: учимся привлекать больше новых покупателей и увеличивать количество повторных продаж на отдельных точках. Если интересно, расскажем подробнее в отдельной статье

1

Марина, добрый день. И спасибо)

В разных странах мы называем по-разному, зависит от локального контекста — так, чтобы было понятнее людям. В Грузии вот "объект самообслуживания кофе" 😅 В России это в итоге были кофейни, потому что так люди чётко понимали ключевое отличие от вендинга: ингредиенты и качество напитка как в классической кофейне

Азар, добрый день) Напишите, пройдёмся по бизнес-модели вместе, покажем расходы-доходы, прибыль: разберёмся, какая будет окупаемость в конкретном случае.

По цифрам, которые правдивые везде:

1) На сайте выручка 1525$, а прибыль 634$ — на 30 проданных напитков в день, как и написано. Средний доход — это средний, по всем точкам. Он в районе $600 для предпринимателя и $540 для инвестора, потому что инвестор платит Управляющей компании 10% за всё (сервис, маркетинг, т.д., инвестор получает только дивиденды, остальное мы берём на себя).
2) 3 клиента в час — среднее по больнице, и развитие бренда в самом начале, мы как раз рассказываем, как его строим. Если думаете, что у вас получится быстрее — круто, будет любопытно обменяться опытом.
3) В статье вы видите фотки кофейни старого и нового дизайна. Здесь указана минимальная стоимость кофейни в старом дизайне, на сайте — в новом.

1