Всё, что нужно знать об образованности тех, кто комментирует политику. Если не знаете значения слова, хорошо бы заглянуть в толковый словарь или, на худой конец, загуглить, прежде чем использовать.
Так люди и делают. Только не в чате, а в канале, где не видно других участников.
Нет, конечно. Для этого нужно владеть нефтью в России.
В сообщениях выше всё перечислено и даже дана ссылка на подробные впечатления другого клиента, с которым я согласен. Таких проблем в Тинькофф нет.
Ещё раз про изменения, если непонятно. Предупреждать надо за месяц (не через два дня после факта) рассылкой по смс и email (не публикацией на сайте банка).
В чем вы уступаете? Практически во всём. Самое главное - Тинькофф всегда на стороне клиента и идёт навстречу даже тогда, когда клиент неправ. Говорю это по результату десятка обращений, где я был в итоге неправ минимум дважды, но во всех случаях получил компенсацию. Вашим клиентам такое и не снилось - опять же говорю по опыту общения с Альфой.
Предупреждаете весьма оригинально - рассылкой через 2 дня после того, как изменения вступили в силу. Я по-прежнему говорю о Я.Плюс. Сравните с Тинькофф, который предупредил всех за месяц.
И перестаньте уже повторять мантру "всё есть на нашем сайте". На дворе почти 2022 год, а вы до сих пор верите, что кто-то заходит на сайт банка каждое утро, чтобы почитать новости? А ещё перечитать условия бонусной программы, чтобы убедиться, что за сутки ничего не изменилось. Ну чушь ведь, вы не можете этого не понимать, а значит, нарочно её говорите.
Летом 2020 мы (клиенты Тинькофф) были сильно возмущены тем, что Тинькофф изменил условия, и побежали в Альфу заводить там Я.Плюс. Однако всё познаётся в сравнении, и уже в начале осени оказалось, что на фоне Альфы банк Тинькофф - образец клиентоориентированности. Кстати, карту Я.Плюс мне удалось получить в отделении Альфы только с третьего (!) раза. Процессы поломаны.
Погуглил, у других людей аналогичные проблемы и вопросы к процессам Альфы - https://vc.ru/finance/292526-pochemu-alfa-ne-tinkoff
Уход в Альфа-банк мы уже проходили полтора года назад, когда Тинькофф снизил кэшбэк с 5% до 2% по Яндекс.Плюс. Тогда Альфа зубоскалил, что уж он-то не поступил бы так со своими клиентами. Однако через месяц тоже ухудшил условия своей программы (другим способом, обрезав категории), причём втихую, в отличие от Тинькофф, который уведомил заранее всеми доступными ему средствами: по email, смс и в чате мобильного приложения. Так что ждём закрытия Я.Плюс и в Альфа-банке.
https://vc.ru/finance/154647-alfa-bank-sledom-za-tinkoff-uslozhnil-usloviya-karty-yandeks-plyus
И ещё мораторий