Maksim Stepanenko

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

С того что сотрудник сказал написать заявление и ждать, хотя сразу было ясно что делов не будет

1

Газпромбанк=мошенники, 21 февраля оплачивал через них коммуналку, ошибся в одну цифру, в течение часа написал об этом через форму обратной связи, на след. день приходит на Эл. Почту письмо не удалось с вами связаться по тел.. . Окей, сам им звоню, говорят надо ещё скан письменного заявления приложить, хорошо, создал ещё одно обращение, вместе с заявлением, на след. день тот же мессендж не удалось связаться по тел. Сам им звоню говорят в течение 2х недель вопрос решится, сегодня ничего не решилось звоню ещё раз, говорят деньги ушли в др. Организацию все пишите туда, а мы на вас болт клали, кладём и будем класть

1

МТС мошенники ещё те, отказался от их домашнего инета и моб связи, причем предупредил заранее, сменил тариф на посекундный, чтобы лишний раз абонплаты не сняли, но эти мошенники отказались менять тариф, плату сняли(неделю мурыжили, спецом время тянули), курьер за роутером в первый обговоренный день вообще не приехал, во 2й с опозданием, естественно не заполнили акт на возврат денег! На номер тел. отказались возвращать, только в банк. Пришлось трижды ездить к ним в офис и ещё в банк для реквизитов с печатью! 1й раз не понравилось что на банковских реквизитах нет цветной печати. 2й у них просто сервер лег. И 3й попытки только приняли заявление и ждать 45 суток!
Вывод: буду по старинке голубиной почтой пользоваться, но к ним не вернусь

5

А чем Яндекс то хорош? Хотя и сбер тут явно лишний, по идее они где то рядом должны быть, но в низу списка

1

У Сбера крутые разработки и свои решения?🤣 Все что они могут, так это купить готовый проект

4

2 месяца не срок, Я с сентября воюю и толку нет, все отписки: ведутся тех работы, до этого пользовался еле2, дешевле, но связи нет, все хвалили мтс перешёл к ним, оказывается все тоже самое только ещё и дорого

Какие пруфы надо? Если у банка на сайте только форма обратной связи, после которой будут только "спамм звонки"(МТС кстати блочит их обзвоны), либо сразу звонить в кол центр из которого направят прямиком в офис, да не в ближайший, а как им удобно будет! В прошлом году тоже перестали платить кешбэк-перестал пользоваться их картой!
P.s. кто-то тут писал про банки ру, так там тоже оставь отзыв и пойдут спам звонки от банка, но решения никакого не будет

4

Открою секрет у газпрема нет поддержки! Онли кол центр, либо заказным письмом в МСК, что выйдет дороже чем прибыль от вклада!

2

Только еле2, а др. что не повышают?! Каждый год на 10% подымают стоимость, при чем качество связи лучше не становится!
Да помнится в 2013-2014гг у еле2 был тариф по 30мин/ДЕНЬ бесплатно, без всякой абонплаты! Потом крим наш, доллар с 32-34руб. до 50 за пол года вырос и еле2 урезали до 15мин/день бесплатно! Так где сейчас этот тариф?! Вот тогда надо было пресовать.
И ещё кое что у всех платные смс на номер 900