{"id":14162,"url":"\/distributions\/14162\/click?bit=1&hash=3766023377216085798d2c9417fa8d0300dc66a183fa48bf42ffb27600e89c32","title":"\u0415\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0435 \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e, \u043e\u0446\u0435\u043d\u043e\u0447\u043a\u0443 \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u044c\u0442\u0435 ","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c?","imageUuid":"5b5e67da-d79b-521d-b258-afcca904ed2c"}

Всё, что вы хотели узнать о логистических франшизах

Дарья Левцова/Анна Рождественская/Евгений Палевский

Сегодня вышел премьерный эпизод 2 сезона подкаста «У курьера есть подкаст». Это подкаст о логистике и людях, в котором эксперты обсуждают, что стоит за доставкой и ежедневной логистикой. Новый выпуск посвящен логистическим франшизам — гости обсудили их привлекательность, требования для их приобретения, перспективы выхода на международный рынок и многое другое.

«В кризисные времена многие ищут для себя ответы во франчайзинге»

— Анна Рождественская, эксперт в области франчайзинга

Ведущий подкаста — Матвей Гулин, директор по логистике с 10 летним стажем. В этот раз его гостями стали:

Анна Рождественская, эксперт в области франчайзинга, руководитель каталога франшиз Franshiza.ru

Дарья Левцова, руководитель группы регионального развития, СДЭК

Евгений Палевский, франчайзи СДЭК

В настоящий момент на рынке франшиз России в разных сферах работают более 3000 компаний — от интернет-магазинов и кофеен до логистических компаний и полноценных производств. Франшиза по праву считается одним из самых удобных и эффективных способов открыть бизнес с минимальными рисками.

Большая часть подкаста уделена сугубо личному опыту: гости рассказали о своих успехах, поделились советами и лайфхаками работы по франшизе. Этот эпизод будет полезно послушать и тем, кто только задумывается о покупке франшизы — эксперты подробно разобрали буквально все необходимое от терминов и основных показателей успешности бизнеса до потенциального выхода на международные рынки.

«К российским франшизам действительно есть определенный интерес из-за рубежа. Например, страны Ближнего Востока и Персидского залива сейчас очень активно интересуются нашими франшизами»

— Анна Рождественская, эксперт в области франчайзинга

Чем логистические франшизы привлекают инвесторов? Как выстроить гармоничные отношения между партнерами? Как подготовить бизнес к масштабированию: что нужно сделать до упаковки франшизы? Ответы на эти и многие другие вопросы ищите в новом выпуске подкаста «У курьера есть подкаст».

Этот подкаст создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null