{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

5 быстрых способов проверить, работает ли маркетинг вашего салона красоты

Работает ли маркетинг вашего салона красоты?

Вы думаете , что это так?

Но знаете ли вы наверняка, что это так?

Как узнать, работает ли маркетинг вашего салона

Измеряйте, измеряйте и еще раз измеряйте.

Я продолжаю говорить об этом, но единственный способ узнать, действительно ли ваш маркетинг работает, — это отслеживать и оценивать его.

Да, я знаю. Вы заняты, и сбор статистики может быть утомительным.

Тем не менее, эффективный маркетинг связан не только с творчеством, но и с математикой и числами.

Ежемесячные проверки держат ваш бизнес на правильном пути

Измерение вашего маркетинга имеет важное значение для роста бизнеса. Отслеживайте ключевую статистику:

  • каждые четыре недели или
  • по календарным месяцам или
  • еженедельно, если вы уверены, что будете продолжать в том же духе.

Какую маркетинговую статистику салона вы должны измерить?

Не ограничивайтесь только обычной бизнес-статистикой (какой бы важной она ни была). Измерьте также свои основные маркетинговые инструменты — веб-сайт вашего салона, социальные сети и любые конкретные рекламные кампании онлайн или офлайн.

Это то, что я измеряю и отслеживаю, когда работаю с парикмахерским или косметическим бизнесом…

1. Измеряйте эффективность вашего клиента

Сделайте это для:

  • ваш салон красоты или спа в целом
  • для индивидуальных косметологов или стилистов.

Ваше программное обеспечение салона продаж должно запускать большинство этих отчетов одним нажатием кнопки. Убедитесь, что ваши цифры всегда указаны без учета НДС, чтобы вы могли сравнивать подобное с подобным.

  • Сколько новых клиентов салона появилось за этот период.
  • Сколько из них вернулись на второй визит в салон.
  • Общий объем продаж услуг (т.е. все, кроме розничных продаж).
  • Ваш средний счет за услуги (без НДС). Не забудьте исключить розничные продажи.
  • Розничная реализация продукции (без НДС) за текущий период.

2. Окупается ли ваш веб-сайт спа или салона?

Измерение этого перестанет вам гадать:

  • Подниматься или опускаться в Яндексе по ключевым словам ?
  • Сколько онлайн-бронирований?
  • Сколько подписчиков на вашу электронную рассылку?
  • Используйте Google Analytics (это бесплатно и просто), чтобы измерить: Сколько посетителей у вас было за этот период? Как долго они оставались на вашем сайте? Показатель отказов (они посетили более одной страницы или просто ушли)?

3. Ваш социальный маркетинг пользуется бешеным успехом?

Ваши призывы к действию остаются без внимания или ваши подписчики ловят каждое ваше слово?

Узнайте, измерив, сколько:

  • Участвуйте в конкурсе салонов через соц.
  • Подпишитесь на информационный бюллетень.
  • Воспользуйтесь онлайн бронированием.
  • Укажите код предложения.
  • Зайдите на свой сайт из соц.
  • Вовлечение (например, совместное использование, RT, лайки, подписка, ответы и т. д.)

Конечно, есть много других статистических данных, которые вы могли бы измерить, но вы можете переборщить со сбором цифр и почувствовать себя подавленным.

4. Ваш электронный маркетинг легко измерить

Три быстрых простых измерения здесь:

  • Сколько открывают ваш электронный маркетинг?
  • Сколько кликов?
  • Ваш список адресов электронной почты растет каждую неделю?

5. Удаются ли рекламные кампании вашего салона?

Интернет-маркетинг: если вы покупаете рекламные баннеры на сторонних веб-сайтах, в Google Adwords (PPC) или размещаете рекламу в Вконтакте, Телеграм и Instagram, все они дают подробные отзывы о охвате аудитории и уровне отклика. Объедините этот отзыв с собственной статистикой Google Analytics и информацией о бронировании, чтобы получить полную картину.

Офлайновые рекламные кампании: общеизвестно, что их трудно измерить и оценить. Всегда включайте код, такой как «NC15», в свои рекламные объявления (будь то офлайн или онлайн). Затем обратитесь на стойку регистрации, чтобы отметить их в своем программном обеспечении для касс, поскольку люди бронируют с помощью кода. Сделайте то же самое в форме онлайн-бронирования.

Вы измерили маркетинг вашего салона. Что теперь?

Имея под рукой эту подробную информацию, вы теперь можете искать закономерности и тенденции, сравнивать показатели прошлого года и видеть, что действительно сработало для вас.

Привлекла ли распродажа цветов в понедельник столько же клиентов, сколько и в прошлом году?

Какой процент новых клиентов спа-салона пришел только на одно посещение? Почему это было?

Ваши розничные продажи стабильно растут каждый месяц или они снижаются?

Вооружившись неопровержимыми фактами и цифрами, вы сможете оценить, какое влияние оказывает маркетинг вашего салона, принять более обоснованные решения и развивать свой бизнес.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда