Есть тариф. Водителю периодически присылают его условия в приложение если они меняются, эту сумму он и должен получать.
Ну как же вот. Ответ Яндекса и ответ в приложении того же Яндекса)
И про тариф со скидками яндекс не где не пишет, только когда его поймают за руку начинает врать и водителю и пассажиру. Скриншоты есть выше кто-то выкинул уже. Пассажирам пишет что кэшбэк это скидка, а водителям пишет что у пассажира нет скидок и пассажир платит чуть больше.
Водитель должен получить столько скольку указано в тарифе, это посадка + цена за км и цена за минуту. Вот на это и соглашается водитель, но ему не показывают изначально сумму поездки(для оценки поездки до принятия ее). И если цена поездки ниже с яндекс +, то да яндекс обманул водителя и скидка за его счет!
Какие бонусы водитель поучает за такие заказы? Как Яндекс информирует что заказ будет ниже по стоимости, так как на нем есть подписка Яндекс +. Как водителю отказаться от подобных заказов если они не хочет участвовать в этих скидочных акциях от яндекс+. Добровольно пропустить такой заказ водитель не может , так как у него не где это не отображается , что заказ занижен по стоимости.
В том и дело что в тариф не включено не чего, цифра берется не от куда. У нас в городе пассажиры по одному району ездят по 45-70 рублей( в обычное время без коэффициента) в этот диапазон цен входит поездка от 1-5 км +-. При этом яндекс любит назначать заказ с подачей 3-4 км, бывает и рядом заказы конечно. Вот и получается что заказ не выгоден. При стоимости бензина почти 47 рублей и вычета комиссии Яндекса в 20%. НО у Яндекса есть доплата при определенных условиях"гарантированный заработок" и как писали выше водитель при определённых условиях получит больше денег чем платит пассажир. Но чтоб получать эту доплату там куча условий, и+ к этому куча алгоритмов чтоб водителю меньше доплачивать. Об этом многие и пишут что если бы всю сумму платил пассажир ( адекватную и хотя бы обоснованную затратами на бензин и тд) , то это одно было бы совсем другое , но при таком раскладе трудно манипулировать водителем, так как каждый заказ водителю выгоден. А заказ за 45 рублей с подачей в 4 км и + по маршруту 2-3 км это убыточный заказ, при определенных условиях. НО при определённых условиях он все еще может остаться выгоден если водитель выполнит кучу условий и попытается обойти все алгоритмы Яндекса и получит доплату за него. Я за то чтоб тариф был обосновано фиксированный и рассчитывал по формуле. Где туда будет включена стоимость бензина , курса рубля( так как цена на запчасти меняется) и еще несколько других показателей. Пожалуйста будет бензин 25 рублей будет и посадка и километраж дешевле , будет дорогой будет дороже. И пассажиру и водителю это будет удобно и предсказуемо. Пассажир будет знать что и сегодня и завтра он поедет +- за одну цену. А не с коэффициентом на цену в 3 раза выше чем стоит обычно.
Ну что ты как маленький) точно такое же сообщение присылается водителям в приложение, и в парки. Парки дублируют в мессенджеры. От туда и взята эта инфа. Так как в программе история объявлений короткая. Так же водителю присылают сообщения сто смены стали дороже. Так же водителю присылают процент который он будет отдавать Яндексу. Так же водителю присылают сообщения о доп сборах. Или ты думаешь водители работают вообще на птичьих правах? Без тарифа, без понимания сколько комиссия и тд?