Евгений

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Но вообще, мне тоже не нравится тема с назначением водителей, которые ещё на другом заказе. А вдруг там пассажир захочет ещё куда-то поехать?

Ответить

Ну почему же? Это как раз про ситуацию, когда стоматолог может вас принять сегодня, а не через месяц — он же не станет выкидывать другого пациента из кресла?

Возможно, если бы вы выбрали подождать подольше — водитель был бы ещё дальше, чем тот, что завершал заказ недалеко от вас

Ответить

Это водитель и яндекс оказывают вам услугу, а не вы им. Поэтому оплата работает только в одну сторону. Например, вы идёте к стоматологу, у которого очередь на месяц вперёд. Вы же не скажете ему заплатить вам за это ожидание? А ещё этот стоматолог может согласиться принять вас сегодня за некоторую доплату. Но это совсем не значит, что он немедленно выкинет из кресла другого пациента

1
Ответить

Я не силён в юридических моментах. Разве договор не заключается, когда человек делает заказ? Или офёрта и договор — это разные вещи? А если, в случае с Я.Т, человек регулярно кидал водителей на оплату наличными, поэтому Я.Т решили прибанить такого ненужного клиента. Разве это что-то нарушит? Или речь именно о том, что Яндекс обязан причины назвать?

Ответить

В соглашении я вижу, что Яндекс не обязан рассказывать, почему ограничен доступ. Разумеется, в суде Яндекс расскажет, за что получен бан :)

Ответить

Брокер обязан уведомлять. Так он и уведомляет… В терминале.

График есть? — Есть.
Уведомление в терминале о морже есть? — Есть.

Не думаю, что в суде что-то светит, хоть и соболезную автору.

1
Ответить

Какая разница, кто и что решил, если всё это прописано в соглашениях и все с ними согласились? :) Весь прикол в том, что люди сами сначала соглашаются, а потом бегут в интеренеты жаловаться, что все вокруг мошенники.

6
Ответить

Для водителя — да, не спорю. Но смысл поста в том, что автора обокрали, хотят такого нет. Все условия прописаны в соглашениях. Как для водителей, так и для пассажиров.

4
Ответить

Тут где-то в комментах уже видел эксперимент: оформляете заказ, видите цену 1500 ₽. Меняете способ оплаты на нал(по налу нет баллов), цена останется той же или около неё.

3
Ответить

Если вас не устраивают условия, вы можете отменить подписку. Будете платить те же 1500 ₽, но без баллов. Л — логика :)

9
Ответить

Они платят комиссию, потому что получают заказы от самого популярного сервиса в РФ. Водители же почему-то не идут в местные таксопарки и т.п. Яндекс потратился на маркетинг, разработку приложения и всё такое. Всё это стоит денег.

11
Ответить

Давайте ещё раз: вы увидели цену 1500 ₽ за поездку. Вас устроила цена и вы сделали заказ. Какая вам разница, что 150 ₽ из этой цену уйдёт в счёт баллов, которые вы же потом и потратите? Если бы у вас не было подписки, то вы заплатили бы те же 1500 ₽, только они все ушли бы в сторону Яндекс.Такси.

10
Ответить

Конечно. Все деньги — деньги водителей. А Яндекс — это ненужная прокладка, которая отбирает их деньги себе :)

И конечно же, без Яндекса все водители были бы богаче и больше зарабатывали бы :)

9
Ответить

Хорошо, раньше у вас была скидка 10%. Сейчас вместо скидки вам дают баллы, которые вы потом можете тратить. Какая вам разница ,каким образом эти баллы считаются? Вы увидели цену 1500 ₽, согласились, сделали заказ. Ну и что, что 150 ₽ уйдёт в счёт Я.Плюса? Или вы за водителя переживаете, что он получит не 1500, а 1350? :)

6
Ответить

А вы соглашение с Яндекс.Плюс почитайте. А то подписку оформили, а условия не прочитали.

4
Ответить

Тема как раз в этом, как я понял. Автор взаимозачётом просто списал деньги с баланса водителя за аренду, не выплатив деньги за заказы. И когда Яндекс запросил справку о выплатах водителю, разумеется, этой справки не оказалось. Другими словами: сначала деньги за заказы должны быть выплачены водителю, а потом уже взысканы за аренду каким-то другим способом. Но документ о выплате денег должен быть.

11
Ответить

Нужно понимать, что мальчики отдельно, а девочки в стороне. Чтобы быть «чистым» перед законом, нужно проводить все выплаты водителю. А взыскание за аренду и за штрафы — это отдельный процесс. Яндекс это никак колышить не должно. Да-да, именно так, по-европейски, по-западному. А то, что хочет автор, — это как раз по-русски, когда проводятся всякие взаимозачёты и т.п.

15
Ответить