Уральские авиалинии, вероятно, мошенники. Я не знаю, так задумано в компании, или они пользуются услугами нечистоплотных маркетологов, - в любом случае, тень падает на всю компанию. Часто присылают клёвые предложения. Но ими, блин, нельзя воспользоваться. То не работает переход на сайт, то нельзя купить услугу, которая предлагается. И ладно бы один раз, но я сталкиваюсь с этим 3й раз за последние 3 месяца..

Например! Черная пятница! Скидка 20%-50% на выбор места. И куда мы попадаем при переходе по кнопке? На выбор каких угодно услуг страховки там, питание, питомцы, допбагаж и даже врач в самолёте(!), но только никакого выбора места в салоне нет! Излазила весь сайт. Ну нет сервиса выбора места. Кнопка перехода есть, а выбора нет! И я больше чем уверена, что он появится как только распродажа закончится.

Ну зачем такой неприятный детский сад?

Спорим, стандартная отговорка будет "нам очень жаль что так произошло, видимо какой то технический сбой. Мы приём все возможные меры и тп"

11
1 комментарий

Вы знаете что означает слово мошенник или мошенничество?

Ответить