АКТУАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРИТЧАЖила была девушка по имени Коммерция, она очень любила американского парня по имени Инстаграм (компания считается экстремистской на территории РФ) .Парень был не из простых. Очень вредный, постоянно не пускал Коммерцию в Таргет, мешал общаться с охватами, показами, просмотрами и особенно вовлечением. А на вопрос, почему он так поступает? Ответа не было.Тем не менее девушка любила бой френда. Говорила он красивый, стильный, известный, у него много друзей. Но по факту, Коммерции от мужчины нужны были лишь дети по имени Деньги. Ведь в этом смысл ее жизни.Однажды врачи из Росгосстрах сказали Коммерции, что ее «любимый» бесплоден и посоветовали найти парня на территории РФ 🇷🇺Девушка долго не могла понять потенциал отечественных кавалеров, несмотря на качество каждого из них. Например, ВКонтакте идеально подходил для создания детей в B2B, Одноклассники в B2C, а с Телеграмом можно создать давольно успешных блогеров.Но Коммерция слишком привыкла к заграничному парню. Много времени на него потратила. И тешила себя надеждами, что бесплодие каким-нибудь чудом пройдёт.Как уже было сказано, ВКонтакте, Одноклассники и Телеграм, давольно завидные женихи и их разглядели подруги Коммерции по имени Конкуренция (странно, но звали их одинаково).Не долго думая Конкуренция, разобрала всех мужчин на территории РФ. Нрожали детей. Обустроили жильё. Часто посещали Таргет, дружили с охватами, просмотрами и вовлечением. Не пускали только одного гостя, по имени Бан.А наша Коммерция бедняжка так и осталась одна. Без жениха, без мужа и без детей. В итоге обанкротилась.Эта притча всего лишь мой вымысел. Как поступить, решать вам и вам делать выбор. Но решение нужно принимать быстро, иначе получится, как с девушкой по имени Коммерция.