АКТУАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРИТЧА

Жила была девушка по имени Коммерция, она очень любила американского парня по имени Инстаграм (компания считается экстремистской на территории РФ) .

Парень был не из простых. Очень вредный, постоянно не пускал Коммерцию в Таргет, мешал общаться с охватами, показами, просмотрами и особенно вовлечением. А на вопрос, почему он так поступает? Ответа не было.

Тем не менее девушка любила бой френда. Говорила он красивый, стильный, известный, у него много друзей. Но по факту, Коммерции от мужчины нужны были лишь дети по имени Деньги. Ведь в этом смысл ее жизни.

Однажды врачи из Росгосстрах сказали Коммерции, что ее «любимый» бесплоден и посоветовали найти парня на территории РФ 🇷🇺

Девушка долго не могла понять потенциал отечественных кавалеров, несмотря на качество каждого из них. Например, ВКонтакте идеально подходил для создания детей в B2B, Одноклассники в B2C, а с Телеграмом можно создать давольно успешных блогеров.

Но Коммерция слишком привыкла к заграничному парню. Много времени на него потратила. И тешила себя надеждами, что бесплодие каким-нибудь чудом пройдёт.

Как уже было сказано, ВКонтакте, Одноклассники и Телеграм, давольно завидные женихи и их разглядели подруги Коммерции по имени Конкуренция (странно, но звали их одинаково).

Не долго думая Конкуренция, разобрала всех мужчин на территории РФ. Нрожали детей. Обустроили жильё. Часто посещали Таргет, дружили с охватами, просмотрами и вовлечением. Не пускали только одного гостя, по имени Бан.

А наша Коммерция бедняжка так и осталась одна. Без жениха, без мужа и без детей. В итоге обанкротилась.

Эта притча всего лишь мой вымысел. Как поступить, решать вам и вам делать выбор. Но решение нужно принимать быстро, иначе получится, как с девушкой по имени Коммерция.

1717 открытий
Начать дискуссию