Единственным шансом выжить в такой ситуации мне видится поиск таких мест на рынке, таких ниш, где вы (такие, какие есть / какими вы будете, развиваясь в ту сторону, в которую вы хотите развиваться) идеально подходите клиентам (из этой конкретной ниши), и, используя все современные технологии точечности и адресности коммуникации, честно рассказывать им о том, что вы про них, а они про вас (и конкурентам о том, что ниша уже занята – аля, на этой улочке ваше кафе уже есть, и вы зарабатываете, но, если конкурент откроет свое кафе – в убытке будет и он, и вы – ему логично открываться на другой улочке, где он будет один, или на большом проспекте, где клиентов хватит на несколько кафе).
Билл Гейтс в 55 году родился.
Сразу видно, кто тебя читает ))))) Да, конечно, сказал он это в 1999 г. в своей книге «Бизнес со скоростью мысли».