Да, даже просто, «настраивая рекламу», тот же Яндекс, контекстолог будет и ПОИСК, и РСЯ вести на сайт (на тот, какой есть), а маркетолог, «анализируя путь клиента», может придумать, что с ПОИСКа нужно вести на сайт подробный, детальный, с упором на отстройку от конкурентов (потому что, если клиент нашел вас в ПОИСКе, он сел, выделил время, а, значит, десяток вкладок ваших конкурентов он тоже откроет и в них тоже вчитается), а с РСЯ нужно вести на сайт краткий, тезисный, с упором на захват внимание (и переманивание этого внимания с того дела, которым клиент занимался, пока не увидел сбоку ваш банер и пока случайно на него не нажал – ведь тут конкурентов нет, но и внимания свободного у клиента мало).