Ряд экспертов недоумевают, почему Пушкинский район решили сделать трамвайным — там есть железная дорога. "Строить трамвай нужно, только когда нельзя эффективно использовать действующие железнодорожные линии, организуя к ним подвоз пассажиров, — говорит эксперт транспортного развития территорий ИТП “Урбаника” Илья Резников. — Учитывая планы города и РЖД на эту тему (о линиях внутригородских электричек. — Ред.), трамвай в Славянку, Южный, Петергоф, аэропорт Пулково не особенно актуален. Исключение — линия от метро “Шушары” в Колпино (старый проект Смольного. — Ред.). И не потому, что на Московском ж/д направлении, проходящем через Колпино, нельзя построить доппуть для электричек (такие планы тоже есть). А потому, что метро “Шушары” уже есть и нужно как–то привезти к этой станции пассажиров. Хотя необязательно именно трамваем".
Тема интересная, статью бы переоформить.
Как же здесь не хватает нормальной графики!.. На середине становится тяжело читать, если честно. Карты нет, схемы транспортной тоже нет.
Количество персоналий и цитат сомнительной содержательности огромное, а простой таблицы хотя бы с маршрутами, сроками ввода и исполнителями... и той нет.