{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как работает PR и Digital в Китае

14 апреля 2022 года Ассоциация менеджеров проводит круглый стол в рамках проекта #КризисЛаб на тему «Как работает PR и Digital в Китае».

Время проведения: с 11:00 до 12:00

Формат: онлайн

Регистрация: https://amr.ru/lending-amr/

Расширяя территории присутствия, российские компании все чаще стремятся встроиться в работу рынка Китая. Статус страны как надежного, динамично развивающегося торгового партнера, позволяет рассматривать Поднебесную в качестве перспективного направления развития бизнеса.

Какой товар может быть востребован на рынке КНР, какие площадки потребуются для его внедрения, как привлечь первого клиента – свои опытом с участниками #КризисЛаб поделится коммерческий директор digital-агентства «Интериум» Андрей Ермошкин.

Вопросы к обсуждению:

- этапы реализации коммуникационной кампании, начиная от подготовительных исследований и аналитики;

- специфика китайских СМИ, социальных сетей, digital-каналов;

- особенности каналов привлечения трафика;

- создание эффективной рекламной кампании;

- рекомендации по взаимодействию с блогерами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда