Спасибо, если не получится решить вопрос в разумные сроки воспользуюсь
Я привел довольно много фактов, втч отрепортил баг с обновлением паспортных данных через госуслуги, согласен что проблемы которые я описываю гипотетические. Но это нормально выбрать поставщика услуг у которого качество оказания нужной мне услуги выше. Вот у МТС мне потребовалось ножками идти в салон связи, писать от руки заявление и ждать потом пару недель, у другого оператора к которому перехожу я оформил эту услугу онлайн з 5 минут, почувствуйте разницу.
В текущих реалиях оператор связи предоставляет не только услуги связи, но и услуги удаленного подтверждения различных действий и мое недовольство относительно второй части. Захватив номер телефона можно оформить на человека левые кредиты, похитить деньги со счетов, получить доступ к госуслугам и др. Это потенциально убытки много больше, чем я заплатил оператору за всю историю. Принял решение уйти т.к. вижу системные проблемы в обеспечении безопасности сим клиента. Тут не один сотрудник накосячил, я в разное время в разных салонах связи обращался с новым паспортом (было несовпадение паспортных данных) и во всех случаях это не вызвало никаких вопросов - это уже система. Вот например за 2015 год статья https://habr.com/ru/post/297208/ из нее следует, что МТС вместо того, чтобы наладить у себя внутри процессы, строит юридические конструкции, которые помогают снять с себя ответственность за причиненный ущерб. Вот сейчас 2021 год, на текущий момент реализация услуги "запрет операций по доверенности" ужасна в сравнении с конкурентами, не вижу прогресса за 6 лет.
UPD: позвонил еще раз в службу поддержки, мне сказали, что никакой заявки нет, в тот день у меня была просто консультация в салоне связи, мне нужно подойти еще раз в салон и повторно составить заявку, обновление данных занимает сутки