Вы правы, я аганжирован, но это не отменяет факта, что вы не совсем правильно оцениваете пользу/стоимость услуги для клиента и вашу оценку собестоимости. Ну и как несколько раундов финансирования, тысячи клиентов + оценка в 5.5 милярда это подтверждает.То же самое можно де сказать про Убер, а что там такого, просто агрегатор, у них ни машин нет, в чем вообще польза. Так вот польза в продукте, его качестве и возможностях которые получает клиент, в экономии времени (чего стоит открыть юр.лица в 70 странах, каждая из которых это отдельный случай). Я уже молчу о самом большом количестве платежных методов и интеграций.Если вы считаете платформу простой, вы очень ошибаетесь. Попробуйте создать продукт который будет работать на сотни стран, каждая со своим законодательствои, как на стороне работодателя, так и на стороне сотрудника/контрактора
все правильно, только у Deel нет понятия комиссии, исправьте пожалуйста у себя.
Deel берет 500 USD в месяц за одного сотрудника (FTE) или 49 USD за контрактора. Эти суммы никак не зависят от зарплаты сотрудника
Вы ошибаетесь. У Deel почти все юр. лица свои, а не партнеров, поэтому сервис, качество и цена на самом высоком уровне из всех компаний подобного типа. Ну и главное - это платформа, продукт, именно софт - главная ценность, иначе зачем бы в компанию столько инвестировали.
ахахах :)) ну как так-то, США плохие, они первые начали!!
ниче, импортзамещение будет - морковь или репа, например. Можно даже в желтый покрасить. А стоп, с краской же проблемы...