Kit

+40
с 2021
19 подписчиков
5 подписок

если вы ещё ждёте, то мы выложили пост про первые полгода :) Спойлер: всё хорошо с рассылками до сих пор.

Спасибо :) Но сайты, кстати, не умирают нифига! Что удивительно.

Бумажные газеты, кстати, очень неплохо себя чувствуют в Латинской Америке, в Японии. В остальном мире с ними жуткие проблемы с точки зрения денег (рекламы и подписки). Как и в России, естественно. И про это много где рассказано уже :)

А про почту вы просто не правы, потому что рассуждаете умозрительно, без цифр и фактов. Мы работаем в этой сфере несколько лет и накопили кучу инсайтов. В мире не принято ничего, но есть огромное количество людей, которые читают, к примеру, Morning Brew (3 млн подписчиков), рассылки The Bell, Axios, AirMail, Quartz, Substack. Ну и что уж говорить про отдельные рассылочные бизнесы NYT и WashPost. Это не просто эффективный способ дистрибуции контента, но и отличный способ заработка, если ставить эту платформу во главе бизнес-модели. Спонсорство одного выпуска утренней рассылки Axios пару лет назад стоило около $70000. И рекламодатель же не дурак просто так отдавать деньги за красивые глазки. Он оценивает эффективность, отдачу, аудиторию.

Так что, у почты может быть много применений, а не просто посредник для авторизации. Возможно, у вас так, но этот сценарий поведения, поверьте, далеко не единственный.

1

Ну так мы ж не порноролики выкладываем :)) А написали скрипт «Как безопасно смотреть порно». И с Mailchimp договорились :)

Политика — не в том формате, в котором это делают другие издания. Например, у нас был текст про систему управления PEMANDU, которая была довольно успешной в Малайзии, но в России не прижилась. То есть, мы не про политическую борьбу, а про технологии управления.

Мы, кстати, The Bell не рассматриваем в качестве конкурентов. У нас разные форматы, формы и темы. Они — новостные, мы — leanback.

1

да? :) А для чего же? Расскажите это мировой индустрии рассылок и их читателям.

2

напишите свою почту на support@getkit.news. Подпишем :)

1