7 психологических сверхспособностей, которые заставляют людей вас уважать

Незаметно влияйте на восприятие людей с помощью этих этих простых трюков
Незаметно влияйте на восприятие людей с помощью этих этих простых трюков

Если вы хотите, чтобы вас уважали, обратите внимание на самых уважаемых людей вокруг вас. Вы будете поражены тем, что вы увидите.

Иногда вещи, которые по вашему мнению заслуживают уважения, отталкивают. Это потому, что люди часто путают то, что привлечет их внимание, с вещами, которые заслуживают уважения.

Некоторые стратегии в этом списке нелогичны и могут вас удивить.

Но при более глубоком размышлении вы поймете, почему они работают. Вам не нужно быть самым громким человеком в комнате, чтобы заставить людей вас уважать. Вот несколько простых психологических стратегий, которые вы можете использовать.

1. Темперамент

Большинство людей пытаются вызвать уважение, разговаривая слишком громко. Это парень, который повышает голос, когда проигрывает спор, или начальник, который накричит на своих сотрудников из-за мелких ошибок.

Но обычно такой подход вызывает страх и обиду.

По моему опыту, люди которые умеют контролировать свой темперамент, особенно в горячих ситуациях, вызывают наибольшее уважение.

Когда вы знаете, как сохранять спокойствие в ситуациях, когда другие обычно теряют самообладание, вы мгновенно становитесь сильнее. Вы производите впечатление, будто знаете что-то, чего не знают другие.

Парень, который сохраняет спокойствие, пока кто-то другой кричит на него во весь голос, мгновенно становится более сильным. Мы все знаем это инстинктивно.

Если вы хотите вызывать больше уважения у окружающих, научитесь искусству спокойной реакции. Будьте зрелым человеком, который тихо обезоруживает и охлаждает обостряющиеся ситуации.

2. Уважайте свое время

Если вы хотите, чтобы люди уважали вас, всегда привлекайте их к ответственности за то, как они используют ваше время.

Если, например, у вас должна быть встреча - или ужин - с кем-то, а он опаздывает второй или третий раз подряд. То перед очередной встречей сообщите им, что вы будете благодарны, если в следующий раз они предупредят вас заранее, чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать свои планы.

Как только вы сделаете это, вы сразу же зарекомендуете себя как ценного человека.

Парень, который говорит своей девушке, что он будет недоступен между 10 утра и 3 часа дня в рабочие дни, кажется более ценным, чем тот, кто постоянно пишет смс и по три раза за день изменяя свои планы.

Когда вы ведете себя так, будто ваше время не имеет никакой ценности, люди автоматически предполагают, что вы не очень надежный человек.

3. Ваш язык тела

Знаете ли вы, что первое впечатление в основном происходит еще до того, как вы с кем-то встретитесь?

Большинство людей считают, что их шанс произвести хорошее первое впечатление начинается, когда они говорят кому-то «привет». Но, по мнению многих экспертов по поведению людей, вы производите на людей впечатление еще до того, как они с вами встретятся.

Для вас это означает, что ваш язык тела всегда имеет значение.

А люди, пользующиеся наибольшим уважением, знают, как использовать экспансивный язык тела.

Вам не нужно быть большим болтуном. Вам просто нужно знать, как себя вести. Занимая свое место, не сутультесь и не оглядывайтесь нервно. Шагайте медленно и тепло улыбайтесь.

Эти незаметные действия создают у людей приблизительное представление о том, какой вы человек. К тому времени, когда вы встретитесь с ними лично, то, что вы скажете, уже не будет иметь большого значения. Они уже установили вас как высокую ценность в собственном уме.

4. Трудные переговоры

Я всегда с огромным уважением относился к людям, которые могут указать мне на то, что я делаю неправильно.

Не скажу, что мне все они нравятся за то, что они выискивают мои недостатки. Но они определенно заслужили мое уважение. Почему?

Большинство людей не могут вести трудные переговоры. Это заставляет людей нервничать. Для этого требуется сильный характер и эмоциональная выносливость.

Люди, которые могут вести трудные переговоры, демонстрируют высокий уровень зрелости. Чтобы вести трудные переговоры, нужен тот, кто не боится конфронтации.

Вы зарекомендовали себя как человек, который может бороться. Ты смотришь и не боишься сказать правду, даже если это больно, этим вы повышаете свой статус в глазах окружающих.

5. Относитесь к паузам в разговоре как профессионал

То, как люди справляются с моментами пауз в разговоре в любой форме социального взаимодействия, многое говорит о том, что они за люди.

Будь то публичная презентация, непринужденная беседа или первое свидание, большинство людей сходят с ума, когда возникает пауза.

Хороший способ завоевать уважение - научиться использовать эти тихие моменты в своих интересах. А еще лучше создать их и использовать. На пример так:

Допустим, у вас презентация, используйте паузы, чтобы подчеркнуть ключевые моменты. Как только вы впервые войдете в комнату, не спешите быстро нарушить тишину словами. Не торопитесь, прежде чем представитесь.

На свидании не будьте тем, кто быстро спешит заполнить паузу неловкой темой. Если вы ведете беседу, время от времени делайте паузу, смотрите собеседнику в глаза и наблюдайте за его реакцией.

Эти маленькие моменты изменят то, как люди будут смотреть на вас.

6. Перенаправление похвалы

Каждый раз, когда я смотрю интервью с актером, который упоминает имена всех членов команды, когда пришло время получать похвалы и награды за отличный фильм, мое уважение и любовь к этому актеру возрастают.

Я не знаю, действительно ли они это имеют в виду, или это просто какая-то обратная психология, которую они реализуют, потому что они знают, что люди попадутся на это. Но одно можно сказать наверняка: перенаправить похвалу другим людям или всей команде - это один из лучших способов заставить людей больше любить вас и уважать.

Это нелогично. Некоторые люди импульсивно трубят в собственные рог, пытаясь привлечь внимание окружающих к себе. Но иногда лучший способ подняться - это поднять других.

Подумайте о руководителе, который знает, как перенаправить похвалу своим сотрудникам, когда дела идут хорошо. Это руководитель, которому люди будут рады и ради которого будут работать еще с большей отдачей.

7. Удержание зрительного контакта

Удержание чьего-то взгляда имеет большое значение. Это выходит за рамки простой уловки казаться уверенным.

Когда вы смотрите кому-то в глаза, вы можете зарекомендовали себя как соперник. Не говоря ни единого слова, вы показываете, что вы взрослый и внимательный человек. Вы признаете их и требуете, чтобы они признали и вас.

Большинство людей, которые не могут установить зрительный контакт, что-то скрывают. Это может быть конфликт с их внутренними ценностями или просто чувство неуважения по отношению к человеку, на которого они не могут смотреть.

Зрительный контакт - это основной принцип, позволяющий вызывать уважение, но, возможно он всегда будет самой важной частью головоломки.

Трудно уважать человека, который не может смотреть вам в глаза, когда вы с ним общаетесь.

1 комментарий

"люди которые умеют контролировать свой темперамент, особенно в горячих ситуациях, вызывают наибольшее уважение."- согласен на 100%

Ответить