Ирина Кл

+144
с 2021
3 подписчика
27 подписок

Спасибо за такой добрый комментарий! И Вас с наступающим! Честно говоря, я даже не ожидала получить столько поддержки и помощи тут)

1

Я не жулик) Просто немного беспечный потребитель, которого бомбануло из-за того, что мало того, что дерзко обманули, так ещё и изящно это выставили. Удивлена и обрадована количеством неравнодушных людей здесь.

15

Я живу в Москве, но подарок был заказан в Беларусь, потому что адресат подарка оттуда

ох, сочувствую! Спасибо, что поделились опытом. Я теперь буду все проверять по тысяче раз! И буду знать, что "не нравится/не подошел" - лучший аргумент. Просто такое случилось со мной впервые).

3

Спасибо! Я вообще человек, достаточно далекий от веб и айти (врач), поэтому допускаю, что у меня мало навыков и что-то я могла пропустить, но в кэше яндекса страница товара от 20.12 (там уже модель t2 free). Единственное, что я нашла (есть в тексте статьи) - поиск по номеру товара до сих пор выдает T2Max

6

Мое доказательство (понимаю, не очень, но все же) - скрины из поисковиков по номеру товара. Думаю, при желании техподдержка озона смогла бы за несколько минут подтвердить смену информации на карточке товара. Скрины при покупке я не делала (не ожидала, что такая ситуация вообще возможна).

10

Самое интересное - я покупала на российском озоне, и продавец - российский, с вроде бы приемлемым рейтингом.

В кассовом t2 free - но он оформлен вчерашним числом, т.е. на следующий день после получения. Авансовый чек на эту же сумму без указания товара, других чеков нет. Какие-то темные делишки(

5

Самое интересное - по этому заказу мне не пришло ни одного письма-подтверждения (нет ни в корзине, ни в спаме). Спасибо за совет, согласна, теперь на озоне покупать как-то не хочется.

6