https://t.me/incars_asp Продаем, подбираем, привозим из-за рубежа автомобили с пробегом
Да стратегия такая: покупаем то, что на Хайпе, но из-за простоты технологии может сделать любая технологическая компания - надеемся что не сделает и продукт сам будет жить - не прокатывает - закрываем
Есть, конечно, дискриминация, иногда откровенная - не будете работать так как вы женщина и не сможете. Я такой правда не видел, просто поверю, что иногда она бывает.
Про декрет - если бизнес (большой) может позволить себе брать девушек и через полгода спокойно отправлять их в декрет, то почему нет? Малый бизнес, у которого денег и так нет, не может себе этого позволить, ну вот не может и все тут - денег на это нет, они уходят в развитие и решение проблем. Мне интересно было бы поговорить с владелицей кофейной точки о том, взяла бы она себе девушку лет 27 два года в браке и говорит что хочет детей) или ещё лучше, уже беременную на 3 месяце. Устроила бы она ее официально на полную ставку? Вообще устроила бы?
Со специальностями женскими не женскими - взять на закупку стройматериалов девушку без опыта с мягким характером, тут не компании одной будет плохо - плохо будет самой девушке, когда в очередной раз поставщик пальцы гнуть будет.
Я думаю, что проблема чаще не в равноправии, а в умении правильно доносить позицию обеих сторон
Спасибо за ответ.
Слышал
По какой причине закрывают?
Спасибо, интересно
Понял))))
Ого, а что это за зверь?)
Вот и я спрашиваю
Как можно стартапизировать его нишу?) В слово стартап стали вкладывать ересь, хотя по факту любое начало бизнеса это стартап)) или склад - бизнес, а склад с роботами-грузчиками стартап?
Ага, думай головой а не сердцем. Когда надоест тягомотина, в которой получаешь деньги и не получаешь удовольствия - разворот происходит быстро. Сужу по себе
Я считаю, что крайности - плохо. Человеку важно любить то что он делает, делать это хорошо и уметь получать за это справедливые деньги. Если что-то из этого отсутствует - бизнес будет как лошадь без подковы.
И про “романтику IT” очень попсово говорит. Какая разница склад у тебя или сайт с онлайн услугами - процессы похожи и проблемы в процессах решать схожие, только в одном случае с грузчиками, в другом с программистами.
А то что одногруппники придумали никому ненужный IT продукт и не смогли его сменеджерить в пользу такого, за который будут платить, не хватило терпения и желания, это скорее про личностные черты, а не романтизацию
Больше всего интересует работа с данными на малых объёмах) могу вам даже дать как пример наш аккаунт в вашем сервисе
Спасибо за статью. Может вы тогда расскажете в нескольких статьях про то, как правильно работать с данными? Я в некоторых моментах прям себя узнал.
В одном бизнесе у нас на сайте трафика было 100-150 человек в сутки, это для рынка прям много. Я не понимаю, как работать и анализировать на таком низком объёме данных, поэтому ваш продукт использовал для оценки количества Лидов.
Из той же серии - в другом бизнесе путь клиентов такой: в группе вк узнаваемость, после поиск в Яндексе. Таким я его вижу. Как можно использовать сквозную аналитику, чтобы увидеть эту цепочку?
Я когда-то пришёл к выводу - либо для маленьких рынков сквозная аналитика не может помочь, так как мало данных; либо я не понимаю чего-то.
Автор, привет. Расскажите о себе, чтобы была понятна ваша мотивация и ваш опыт.
Ок
В туалете не забываем одевать
Делайте, полезно.
Тоже открываем коворкинг в спб, тоже не в центре. Интересно познакомиться с ребятами из статьи
Спасибо за статью!!
Тоже не сразу понял, позже мысль пришла: если бы целью покупки было рост компании, а не ее торможение - было бы все ок.
Спасибо!
🤦🏼♂️
Классный логотип, не хуже текущего точно
Квартира в столице не средство заработка, а средство сохранения. Более-менее стабильное
Почитал комментарии. Говорю как человек который любит ехать уверенно быстро, ездит шашками и соблюдает все кроме скоростного режима.
Серьезные дтп бывают как правило из-за жесткого несоблюдения пдд - 200 по проспекту без задней мысли. Или обгоны не там и не вовремя. Люди которые едут адекватно быстро намного внимательнее, чем добрая половина спокойных участников движения, которые, например, трогаясь на светофоре не проверяют что происходит по сторонам и не едет ли там на только что зажегшийся красный скорая или неконтролируемый камаз.
Все мелкие дтп - из-за тех, кто тупит и является непрогнозируемым участником. Невнимательными как правило. Активные опытные водители сразу видят таких и объезжают их стороной.
Изменение ограничения ничего не изменит: люди которые ездили 60, так и будут ехать в правой 60. Я и такие как я как ездили по проспектам в левой 100 так и будут ездить, притормаживая перед постами и камерами. Снижение ограничения даст только на старте немного денег со штрафов, потом все привыкнут: экономически я думаю принять закон будет дороже)))) а результат будет только один: движение на участках с камерами станет ещё хуже и медленнее.
Мое мнение по улучшению ситуации на дороге: нормально в автошколе учить и меньше пускать людей которые не умеют ездить) либо Штрафы за превышение от 5тр, чтобы это стало эксклюзивным развлечением для богатых)))
а ограничение до 10кмч больше похоже на «обязательность знака шипы на машине»
Спасибо, погнал делать канал!
Половина из того, что пишут по таким запросам - ерунда. Я спрашиваю про достоверные статьи авторитетных изданий
Где почитать?
иль патио стал хуже макдака, был в шоке придя туда недавно спустя 5 лет.
Почти все из этого проходил. В бизнесе 5 лет. Для себя сделал вывод - ставить руководителями либо опытных людей, либо сильно замотивированных, которые быстро станут опытными)