Натали

+14
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вы юрист? Представитель Озона??Странные у вас аргументы, по ним никто нам ничем не обязан, взяли деньги и в закат, пишите письма на деревню китайскому дедушке.

Дайте ссылку где четко сказано что продавец или его офицальный представитель не обязан ставить отметку?? Это нормальная практика, и отметку ставить и претензию принять к рассмотрению, конечно решение по ней будет зависеть от законности требования но отказать в принятии никто не имеет права и попробовать в любом случае стоит. И покупала я лично у Озона, и чек об оплате от него, а не от продавца, поэтому логично просить вернуть деньги у того кто их принял. Ситуации конечно разные бывают не спорю, но если покупатель уверен что ему продали некачественный товар он вправе его вернуть туда где купил, даже если он из категории невозвратных, и кстати пересылка осуществляется за счет продавца, ФЗ ОЗПП. Если же возврат невозможен площадка/продавец должны четко и своевременно об этом сказать, а в данном случае покупателю морочат голову и тянут время. По правилам Озона кстати большинство товаров вы можете вернуть в течении 30 дней, не успели ваши проблемы. Далее только по гарантии если она есть и товар неисправен.

В любом случае мой коммент призывал научится решать такие вопросы в правовом поле а не на открытых площадках, это вряд ли как то поможет.

Ответить

Уровень юридеческой безграмотности нашего населения удручает канеш. Запомните, С₽АТЬ на то что вам отвечают админы маркетплейсов, они озвучивают вам свои внутренние правила, которые часто (всегда) противоречат законам РФ, а стало быть имеют рекомендательный характер ( о чем они кстати пишут мелким шрифтом в подвале сайта), т.е вы вправе вежливо отказаться их исполнять и действовать в рамках закона. По своему опыту скажу, работает только письменная претензия в адрес Озона на электронку а еще лучше пишите в 2-х экземпляоах и несите в ближайший ПВЗ Озон, берите у админа отметку о принятии с ФИО и датой принявшего, сразу и деньги возвоащают и товар некачественный на склад уезжает, продавцы там не ответят никогда, и не ждите. Вы купили у маркетплейса а не напрямую у продавца, он гарант сделки и имеет свой жесткий договор с продавцом и может при желании взять того за ж@пу, но канеш предпочитает свалить все головняки на покупателей. Вайлбери кстати ничем не лучше, работают по той же схеме. На всякий случай я вот ни разу не юрист, но гугл и здравый смысл наше все.

14
Ответить