Это негуманно и неуважительно со стороны Авито.
Люди имеют 1 сим карту для звонков без спама.И 1 сим карту для регистраций в сервисах.
Если вы заболеете и у вас с собой будет только основной номер.Второй номер заблокируют через несколько месяцев.
В таком случае Авито вас пошлет.А в других сервисах идут навстречу и помогают.
Поддержка Авито отвечает скриптами, это их работа.Но просьбы перевести на компетентного специалиста не помогают.
У Авито не предусмотрен сценарий ручного восстановления с помощью специалиста.
Зачем тратить на них деньги, если можно соптимизировать, здорово правда ?
До введения обязательного телефона вам было достаточно информации, а сразу после введения стало недостаточно.
Это просто отговорки Авито.
Это негуманно и неуважительно со стороны Авито.
Люди имеют 1 сим карту для звонков без спама.
И 1 сим карту для регистраций в сервисах.
Если вы заболеете и у вас с собой будет только основной номер.
Второй номер заблокируют через несколько месяцев.
В таком случае Авито вас пошлет.
А в других сервисах идут навстречу и помогают.
Поддержка Авито отвечает скриптами, это их работа.
Но просьбы перевести на компетентного специалиста не помогают.
У Авито не предусмотрен сценарий ручного восстановления с помощью специалиста.
Зачем тратить на них деньги, если можно соптимизировать, здорово правда ?
До введения обязательного телефона вам было достаточно информации, а сразу после введения стало недостаточно.
Это просто отговорки Авито.