работающие???
суточно за меня чеки и акты гостям не предоставит, если гости ведут себя некорректно, как меня суточно защитит, аппа у них кривая, страховки сейчас нет.
можно мне, экстранэтик с таким же сервисом, с грамотной поддержкой
как ку-ку может быть аналогом би-би, если нет возможности выплат физикам-партнерам? аппа тоже несуществует
Выбирала на сайте диван. По информации, подходящие модели представлены в магазинах в моем городе.
Приехала в магазин, продавцы сообщили, что таких нет, предложили выбрать что-то другое, но на их мониторе диваны были уже по другой цене.
Но самое интересное, что на мой вопрос, какой категории ппу используется в диванах мне сообщили, что продавцы не знают, и уточнить у производителя не могут. Мол, звоните на горячую линию. Хотя я пришла ногами в магазин, и других покупателей там не было!
Одновременно с этим били себя в грудь, что у них своё производство, но этикетку на диване в магазине показать отказались прямым текстом!
Далее, я звоню на линию поддержки, оставляю претензию, следуют извинения, вежливые расшаркивания, и обещание перезвонить в течение суток по моему вопросу. А дальше тишина
Как результат?