Вот про это я и писал недавно, вы берёте белых и пушистых, которые потом сливают данные.
Ведь, СБ пропустила человечка, а значит он 100% порядочный... Только увы. Это не всегда так.
А вот тут хз) не углублялся.
Нет нет, подарок не остаётся у банка, если не был реализован.
А куда ты пойдёшь в поезде? Он же движется)
Просто мэнэджэры из ржд, могут позволить купить тут и сейчас, например в поезде, и не думая, что чай "пакетик" стоит четверть от упаковки в 100 пакетиков.
А народ знает это, и покупает все заранее.
А страдает проводник)
Сохраню в следующий раз...
Бывало так что обращаясь с ТП вашего банка, сотрудники отвечают так, что понимаешь, что ты писать им не должен был, и вообще как я посмел отнять у них время.
Я не знаю от чего это зависит от мизерной зп или ещё от чего-то.
А какая ответственность? Скажем у сотрудника память хорошая, он чекнул звонящего клиента, увидел у него приличную сумму, заполнил номер, пошел на перекур/обед, записал себе номер этот и фио, далее с левой почты и устройства уже дома, продал инфу третьим лицам.
Работал Фёдор Григорьевич, а инфу продал Альберт, и деньги получил на друга Сергея.
И СБ будет его искать? Не думаю
К сожалению, это не так.
Вы, как и Тинькофф, как и Сбер, берёте на работу ненадежных людей, но зато у них есть вышка и тд.
При этом СБ корявая, у данных банков и у других тоже. Они опираются на абстрактные данные, которые как бы подтверждают благонадежность сотрудников. Но по итогу, эти сотрудники и сливают инфу.
Второй момент это качество поддержки.
Эти благонадежные сотрудники, не компитентны в продуктах банка и его услугах.
Тинькофф привозит карты в конверте!
Тут есть нюанс. На "конвеере" изготавливают карты с складывают в стопку или по конвертам, не суть.
При том что они даже не в курсе за ЛС людей, просто цифры, фамилии и имена.
А вот сотрудник перед выдачей карты, при удостоверении личности видит ЛС клиента, в ли сколько денег и прочее, и точно знает что он уже активирует карту и будет использовать.
Вот тут то и могут возникнуть порочные мысли.
При том, что всякие алиэкспрессы и амазон не всегда требуют коды по 3d security.
Стало быть, пару тысяч могут увести, заказать на знакомых и тд. А если клиент особо и не пользуется ЛК банка и не оповещений о покупках, то не сразу очухается, что у него стащили деньжат.
Ну попался он на машенников, передал код, понял, что обули, отменил код, но код в системе не отменился, вот в чем дыра банка
Это тут причём? Вот вы потеряли карту, заблочили её, и с неё нельзя сделать покупки или снять деньги. Логично. Но вдруг спустя 20 минут ей оплачивают покупки...
По вашему тут вопрос "зачем ты терял карту?"
Отдайте мне!
Или не мне. Или другим, кто нуждается!
С новым годом!
Просто совпадение.
В Альфе, всё что связанно с распространением данных, это случайность, не более.