Для одних владельцев бизнеса продажи — неотьемлемая часть всего предприятия, но для других — неизбежный и неприятный процесс.
Почему бывает неприятно продавать?На улице эра новой экономики. У потребителя невозможно большой выбор магазинов и людей, предоставляющих услуги. Уже не выйдет как раньше тупо впарить свой товар, добить клиента надоедливыми звонками и получить прибыль.Никому не нравится, когда на него давят, особенно, если единственная цель собеседника — втюхать товар. Если вы ВПАРИВАЕТЕ, а не продаете, не удивительно, что продажи сопровождаются плохим настроением и апатией.После всех кризисов человек стал разборчивым и консервативным как никогда. И мы тоже.
Новая эра это новая ментальность.Раньше царила тактика впаривания продуктов, которая перечеркивала все [человеческие и адекватные] отношения с клиентом. Сейчас от нее лучше отказаться. Как только вы перестаете
продавать и начинаете
строить доверительные и прочные отношения с потребителем — открываются новые возможности. Получается продавать не продавая.