Экологичность vs впаривание
Споры о продажах в кругу специалистов не утихают никогда. Продажи — искусство или сухая наука? Давайте разберем подробнее.
"Продажи — плоть и кровь экономики." — Дэн Кеннеди
Для одних владельцев бизнеса продажи — неотьемлемая часть всего предприятия, но для других — неизбежный и неприятный процесс.
Почему бывает неприятно продавать?На улице эра новой экономики. У потребителя невозможно большой выбор магазинов и людей, предоставляющих услуги. Уже не выйдет как раньше тупо впарить свой товар, добить клиента надоедливыми звонками и получить прибыль.Никому не нравится, когда на него давят, особенно, если единственная цель собеседника — втюхать товар. Если вы ВПАРИВАЕТЕ, а не продаете, не удивительно, что продажи сопровождаются плохим настроением и апатией.После всех кризисов человек стал разборчивым и консервативным как никогда. И мы тоже.Новая эра это новая ментальность.Раньше царила тактика впаривания продуктов, которая перечеркивала все [человеческие и адекватные] отношения с клиентом. Сейчас от нее лучше отказаться. Как только вы перестаете продавать и начинаете строить доверительные и прочные отношения с потребителем — открываются новые возможности. Получается продавать не продавая.
Раз такие титаны продаж как Дэн Кеннеди и Ари Гэлпер пишут про экологичность, почему бы не попробовать и нам?
6 вещей, которые пускают продажи под откос
1. Делать больше звонков, вместо того, чтобы искать проблемы в системе.
Если звонки вашим клиентам не приносят результата — нужно просто больше звонить. НЕТ
2. Клиентом может быть любой
Нет. Если вы не бесплатная соцсеть по типу Instagram — не любой.
3. Это игра на счет — продолжай играть
Отчасти этот пункт похож на первый. Да, продажи и вправду похожи на игру на счет, но (очень большое и существенное НО) — эта игра требует системности, человечности и стратегического подхода.
4. Пустая трата времени
Это уже про тайм менеджмент. Пить 5 кофе в день просто чтобы отдохнуть? Нет, так продаж не добьешься. Встречи и созвоны с клиентами лучше назначать заранее.
5. Бессистемность
Продажник, действующий по обстоятельствам, никогда не сравняется доходами с продажником, применяющим систему.
Думаю, это и так понятно.
Статья написана на основе недавно прочитанных книг о продажах и маркетинге.
Спасибо и с Новым Годо! 🎄
Мои контакты:
Telegram @zinderrr
Instagram @zinder.ads