Экологичность vs впаривание

Споры о продажах в кругу специалистов не утихают никогда. Продажи — искусство или сухая наука? Давайте разберем подробнее.

"Продажи — плоть и кровь экономики." — Дэн Кеннеди

Для одних владельцев бизнеса продажи — неотьемлемая часть всего предприятия, но для других — неизбежный и неприятный процесс.

Почему бывает неприятно продавать?На улице эра новой экономики. У потребителя невозможно большой выбор магазинов и людей, предоставляющих услуги. Уже не выйдет как раньше тупо впарить свой товар, добить клиента надоедливыми звонками и получить прибыль.Никому не нравится, когда на него давят, особенно, если единственная цель собеседника — втюхать товар. Если вы ВПАРИВАЕТЕ, а не продаете, не удивительно, что продажи сопровождаются плохим настроением и апатией.После всех кризисов человек стал разборчивым и консервативным как никогда. И мы тоже.
Новая эра это новая ментальность.Раньше царила тактика впаривания продуктов, которая перечеркивала все [человеческие и адекватные] отношения с клиентом. Сейчас от нее лучше отказаться. Как только вы перестаете продавать и начинаете строить доверительные и прочные отношения с потребителем — открываются новые возможности. Получается продавать не продавая.

Урывок из книги Дэна Кеннеди "Жесткие продажи" Ари Гэлпер
Урывок из книги Дэна Кеннеди "Жесткие продажи" Ари Гэлпер

Раз такие титаны продаж как Дэн Кеннеди и Ари Гэлпер пишут про экологичность, почему бы не попробовать и нам?


6 вещей, которые пускают продажи под откос

1. Делать больше звонков, вместо того, чтобы искать проблемы в системе.

Если звонки вашим клиентам не приносят результата — нужно просто больше звонить. НЕТ

2. Клиентом может быть любой

Нет. Если вы не бесплатная соцсеть по типу Instagram — не любой.

3. Это игра на счет — продолжай играть

Отчасти этот пункт похож на первый. Да, продажи и вправду похожи на игру на счет, но (очень большое и существенное НО) — эта игра требует системности, человечности и стратегического подхода.

4. Пустая трата времени

Это уже про тайм менеджмент. Пить 5 кофе в день просто чтобы отдохнуть? Нет, так продаж не добьешься. Встречи и созвоны с клиентами лучше назначать заранее.

5. Бессистемность

Продажник, действующий по обстоятельствам, никогда не сравняется доходами с продажником, применяющим систему.

Думаю, это и так понятно.

Статья написана на основе недавно прочитанных книг о продажах и маркетинге.

Спасибо и с Новым Годо! 🎄

Мои контакты:

Telegram @zinderrr

Instagram @zinder.ads

Начать дискуссию