{"id":14117,"url":"\/distributions\/14117\/click?bit=1&hash=45a1f32c9ed04345b8e2b851a530e2d2e90974d160af2d331bb585a67f0c5e27","title":"\u0418\u0433\u0440\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u043d\u0430\u0441 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Экологичность vs впаривание

Споры о продажах в кругу специалистов не утихают никогда. Продажи — искусство или сухая наука? Давайте разберем подробнее.

"Продажи — плоть и кровь экономики." — Дэн Кеннеди

Для одних владельцев бизнеса продажи — неотьемлемая часть всего предприятия, но для других — неизбежный и неприятный процесс.

Почему бывает неприятно продавать?На улице эра новой экономики. У потребителя невозможно большой выбор магазинов и людей, предоставляющих услуги. Уже не выйдет как раньше тупо впарить свой товар, добить клиента надоедливыми звонками и получить прибыль.Никому не нравится, когда на него давят, особенно, если единственная цель собеседника — втюхать товар. Если вы ВПАРИВАЕТЕ, а не продаете, не удивительно, что продажи сопровождаются плохим настроением и апатией.После всех кризисов человек стал разборчивым и консервативным как никогда. И мы тоже.
Новая эра это новая ментальность.Раньше царила тактика впаривания продуктов, которая перечеркивала все [человеческие и адекватные] отношения с клиентом. Сейчас от нее лучше отказаться. Как только вы перестаете продавать и начинаете строить доверительные и прочные отношения с потребителем — открываются новые возможности. Получается продавать не продавая.

Урывок из книги Дэна Кеннеди "Жесткие продажи" Ари Гэлпер

Раз такие титаны продаж как Дэн Кеннеди и Ари Гэлпер пишут про экологичность, почему бы не попробовать и нам?


6 вещей, которые пускают продажи под откос

1. Делать больше звонков, вместо того, чтобы искать проблемы в системе.

Если звонки вашим клиентам не приносят результата — нужно просто больше звонить. НЕТ

2. Клиентом может быть любой

Нет. Если вы не бесплатная соцсеть по типу Instagram — не любой.

3. Это игра на счет — продолжай играть

Отчасти этот пункт похож на первый. Да, продажи и вправду похожи на игру на счет, но (очень большое и существенное НО) — эта игра требует системности, человечности и стратегического подхода.

4. Пустая трата времени

Это уже про тайм менеджмент. Пить 5 кофе в день просто чтобы отдохнуть? Нет, так продаж не добьешься. Встречи и созвоны с клиентами лучше назначать заранее.

5. Бессистемность

Продажник, действующий по обстоятельствам, никогда не сравняется доходами с продажником, применяющим систему.

Думаю, это и так понятно.

Статья написана на основе недавно прочитанных книг о продажах и маркетинге.

Спасибо и с Новым Годо! 🎄

Мои контакты:

Telegram @zinderrr

Instagram @zinder.ads

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null