Управляющей компании торгового центра необходимо не только работать с Арендаторами, но и прилагать все усилия для привлечения посетителей на объект.Современные технологии не обошли стороной и сферу управления коммерческой недвижимости: каждый год на рынке появляются 1-3 новых программных обеспечения для решения задач property and facility management.Сегодня расскажем об одной из программ, которая позволяет повышает лояльность посетителей и мотивирует пользователей на возвращение через брендированное мобильное приложение.Компания BMS Group вывела на рынок продукт для ТЦ, который даёт Торговому центру:- Брендированное мобильное приложение и Web-визитка;- Поэтажный план ТЦ с размещением арендаторов;- Программа CashBack с управлением бонусами;- Программа сканирование чеков;- Клиентская база данных с историей покупок;- Push-рассылка, размещение киноафиши, новостей и опросов;- Оплата парковки;- Аналитика и отчетность;- Техническая поддержка.Арендаторам:- Размещение информации о торговой точке и каталога спецпредложений;- Покупка товаров бонусной и скидочной механикой;- Доставка и бронирование столов в мобильном приложении (для кафе и ресторанов);- Готовое решение Интеграции в кассовое ПО.Посетителям:- Возможность накопления и траты бонусов в любимых магазинах;- Счастливая дата дополнительным бонусированием;- Приветственные бонусы за регистрацию и действующая реферальная программа;- Начисление бонусов за сканирование чеков.Программой уже пользуются:Охта Молл в Санкт-Петербурге.Крокус Сити Молл в Москве.АО "Центральная ППК"Некоторые сети ресторанов.Собственники и УК должны идти в ногу со временем, если не хотят, чтобы это время отправило их объект в небытие. Поэтому мы рекомендуем не забывать о внедрении цифровизации.Обучиться управлять торговым центром можно онлайн на образовательном портале www.effeschool.ruEffeSchool это школа по управлению коммерческой недвижимостью с видеокурсами от Лазарева Максима - практика с 13-летним опытом.