1. **CAC (Customer Acquisition Cost):**
CAC = Сумма всех расходов на привлечение клиентов / Количество новых клиентов
Например, если затраты на привлечение клиентов за месяц составляют $10,000, а число новых клиентов за этот период – 100, тогда CAC будет равен $100.
2. **COGS (Cost of Goods Sold):**
COGS = Затраты на производство или предоставление услуг / Количество проданных продуктов или услуг
Эта метрика помогает определить, сколько стоит производство одной единицы продукции или услуги.
3. **ARPC (Average Revenue Per Customer):**
ARPC = Общий доход от всех клиентов / Количество клиентов
ARPC показывает средний доход, который приносит один клиент за определенный период времени.
4. **CR (Conversion Rate):**
CR = (Количество конверсий / Количество посетителей или клиентов) * 100%
Коэффициент конверсии показывает процент успешных конверсий, т.е., сколько из посетителей или клиентов совершили целевое действие.
5. **ARPU (Average Revenue Per User):**
ARPU = Общий доход от всех пользователей / Количество пользователей
ARPU - это средний доход с каждого пользователя, который пользуется продуктом или услугой.
6. **LTV (Customer Lifetime Value):**
LTV = ARPU / (1 - CR)
Пожизненная ценность клиента показывает ожидаемую общую прибыль, которую компания получит за все время сотрудничества с клиентом.