SMM - рулетка или прибыль?

SMM - рулетка или прибыль?

Так может сам СММ приносить деньги?! Да конечно!

Но смотря - какие цели вы ставите, применяя его как один из целого набора инструментов.

Первая и основная цель - информирование соцсетей о вас любимых! О ваших возможностях, навыках, опыте, бизнесе, товаре, услуге, производстве и тд.

Итак - вы решаете браться за СММ (время, деньги на РК, создание контента).

Вторая и более неочевидная цель - «растолкать локтями» конкурентов в пространстве соцсетей, отыграв у них аудиторию и возможного, (подчеркиваем!) возможного покупателя (пусть будет “лид”).

Сложная задача, но выполнимая, за счет продуманного и качественного контента.

Третья цель - продажа! Почему она в конце списка?

Да потому, что она уже стоит в первом пункте вашего бизнеса! И акцентироваться на ней в СММ маркетинге изначально, значит упускать другие и очень важные нюансы.

Мы «высвечиваем» ваш продукт и все детали, привлекающие возможного покупателя, а не кричим, как на восточном базаре - «купи – слыш – дорогой, наши груши, самые сладкие... ууу... слюнки потекут - вай! »

Соцсети уже «опухли» от постоянной рекламы и она обязана быть продуманной и менее навязчивой.

Считаете это ПРОСТО? Да почти ИСКУССТВО! Которому учишься... всю жизнь!

И только любя то, чем занимаешься, отдаешься этому полностью. Кто родил свой бизнес в творческих и финансовых муках, словно мать дитя, тот поймет!

Оно рождается со сморщенной «мордашкой», в испуге, страхе и тревоге. Оно орет и требует внимания, любви, ласки, комфортного пространства и... денег, деНЕГ, ДЕНЕГ!!!

Спросите у ваших родителей - как вы появились на свет и с какими проблемами они столкнулись... пока вы неуверенными шажками вошли в жизнь?! Не хотите рожать?! Не читайте то, что будет написано в следующей главе!

Начать дискуссию