{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Alex Simonov

Чего ждать от СММ?

Рискуя быть «проклятыми» коллегами по цеху, мы всё-таки будем рассказывать сначала о проблемах в СММ, а только потом об их решении.

Почему не по схеме - проблема - решение, сразу, как это модно? Видите ли - есть системные проблемы, которые не решаются ни одним «СММщиком», будь то обрушение органического показа (резкое падение охвата аудитории вашего аккаунта). Когда вы обратитесь в техподдержку Фейсбука, не ждите моментального решения, вам могут морочить голову бесконечно.

Например, ваши конкуренты подписались на аккаунт и массово пожаловались на несуществующий «треш» и добились таким образом «бана» аккаунта. На решение может уйти много времени и об этом вам вряд ли расскажут системные менеджеры.

Большинство «СММщиков» делают вид, что справятся с любой задачей, но системные сбои и ошибки не входят в круг их полномочий. Мы всегда говорим о проблемах, чтобы у клиента не было завышенных ожиданий от СММ и потерять свою репутацию из-за обещаний золотых гор и безоблачного процесса всех рекламных компаний, мы точно не хотим.

Вторая проблема - СММ, как впрочем и любая рекламная компания имеет накопительный эффект растянутый во времени. Добиться за пару месяцев ошеломляющего результата не получится - хотя случаются и исключения. Ты можешь выстроить безупречную стратегию и тактику, но время штука упрямая, оно неподвластно, нам то уж точно (людям).

Дело в том, что попадание в рынок спроса, будь то модная трендовая «фитюлька», или инновационный гаджет в диапазоне покупательской способности широких слоев населения, это всегда удача и тут тоже действует теория вероятности.

Подкидывая монетку рекламы вы всегда получите больше шансов продажи, нежели без неё. Очень часто окрыленные успехом «рекламщики» забывают - вероятность выпадения «решки» возможно и десять раз подряд, но сколько ты будешь подкидывать монету по времени, пока это произойдет?

В следующей главе - еще пару проблем и хорош! Ура! Потом начинается практика!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null