Чего ждать от СММ?

Рискуя быть «проклятыми» коллегами по цеху, мы всё-таки будем рассказывать сначала о проблемах в СММ, а только потом об их решении.

Почему не по схеме - проблема - решение, сразу, как это модно? Видите ли - есть системные проблемы, которые не решаются ни одним «СММщиком», будь то обрушение органического показа (резкое падение охвата аудитории вашего аккаунта). Когда вы обратитесь в техподдержку Фейсбука, не ждите моментального решения, вам могут морочить голову бесконечно.

Например, ваши конкуренты подписались на аккаунт и массово пожаловались на несуществующий «треш» и добились таким образом «бана» аккаунта. На решение может уйти много времени и об этом вам вряд ли расскажут системные менеджеры.

Большинство «СММщиков» делают вид, что справятся с любой задачей, но системные сбои и ошибки не входят в круг их полномочий. Мы всегда говорим о проблемах, чтобы у клиента не было завышенных ожиданий от СММ и потерять свою репутацию из-за обещаний золотых гор и безоблачного процесса всех рекламных компаний, мы точно не хотим.

Вторая проблема - СММ, как впрочем и любая рекламная компания имеет накопительный эффект растянутый во времени. Добиться за пару месяцев ошеломляющего результата не получится - хотя случаются и исключения. Ты можешь выстроить безупречную стратегию и тактику, но время штука упрямая, оно неподвластно, нам то уж точно (людям).

Дело в том, что попадание в рынок спроса, будь то модная трендовая «фитюлька», или инновационный гаджет в диапазоне покупательской способности широких слоев населения, это всегда удача и тут тоже действует теория вероятности.

Подкидывая монетку рекламы вы всегда получите больше шансов продажи, нежели без неё. Очень часто окрыленные успехом «рекламщики» забывают - вероятность выпадения «решки» возможно и десять раз подряд, но сколько ты будешь подкидывать монету по времени, пока это произойдет?

Чего ждать от СММ?

В следующей главе - еще пару проблем и хорош! Ура! Потом начинается практика!

Начать дискуссию