{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ксения Андреева

Кейс по таргету: продвижение украшений ручной работы в ВК

Цель проекта: поиск покупателей украшений ручной работы (броши, бусы, серьги, браслеты) Бюджет: 50000 руб.

Подготовительный этап:

Выявление и сегментация ЦА по уровням лестницы Ханта.

На данном этапе я определила пол, возраст, гео, интересы ЦА. Распределила аудитории по уровню теплоты (горячие, теплые и холодные). Для сбора целевых аудиторий использовался Таргет Хантер.

Здесь я столкнулась с проблемой, как отделить рукодельниц, которые делают украшения и подписаны на сообщества по брошам, украшениям, не имея своих собственных сообществ (не целевая аудитория) от остальных подписчиков сообществ (покупатели - ЦА). Чтобы решить этот вопрос, я собрала подписчиков всех групп по фурнитуре для рукодельниц (бисер, канитель, бусины и т.д.), а также всех участников сообществ, предлагающих мастер-классы по созданию украшений.

Также передо мной стоял вопрос: стоит ли включать в исследование те сообщества, которые продают заводские украшения (например, из золота и серебра) или остановиться только на украшениях ручной работы. В итоге, я ее все же протестила, но не зашла. (Отмечу, что в Инстаграм аудитория ювелирных украшений у меня работала замечательно).

Куда ведем трафик :

  • В сообщество (прямые продажи) - теплая и горячая аудитория
  • В рассылку сообщества (бесплатные советы по ношению украшений) -холодная аудитория.

Рекламная кампания.

Как обычно, начинаем с прямых конкурентов, исключая контакты и сотрудников сообществ, а также всех рукодельниц:

  • Участники групп по украшениям, брошам сработали, но не очень активно
  • Активности в сообществах конкурентов — много лайков, репостов, но подписок немного
  • Участники от 3 групп, Топ-участники сработали плохо, много негатива. Возможно это связано с тем, что на 2 группы и больше чаще всего подписываются сами мастера и рукодельницы.

Холодная аудитория:

  • Поскольку ниша украшений ручной работы связана с подарками, я собрала пользователей, у которых день рождения в конкретный день, а также ищем пары этих женщин, чтобы предложить им купить подарок супруге, девушке.
  • Тестировала любителей театров, выставок — не зашло и много негатива
  • Другие украшения ручной работы — сработали плохо
  • Интересы в рекламном кабинете — красота, здоровье, мода — достаточно активно подписывались, по сравнению с другими холодными аудиториями.

Что сработало:

  • новички целевых сообществ
  • любители разных видов рукоделия (вязание, вышивание, амигуруми)
  • группы, связанные с красотой, здоровьем

Скрины из рекламного кабинета не могу показать, т.к работали по договору, если есть необходимость, могу скинуть их вам в лс)

Что в итоге:

  • Потрачен весь бюджет — 50 000 рублей.
  • Средний CTR — 2
  • Средняя цена подписчика — 20 рублей
  • Регулярные продажи, поэтому мастерице пришлось много работать, чтобы восполнить ассортимент украшений)

Хотите привлекать больше клиентов в свой бизнес?

Узнайте смогу ли я вам помочь на бесплатной консультации. Записаться на неё можно в ТГ- @iamxeniaaa. Мы подробно разберём конкретно ваш случай и подберём ему оптимальное и эффективное решение.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null