КЕЙС: 77 заявок по 160 рублей для фитнес-клуба
Привет) Я Ксения.
Я - практикующий таргетолог ВКонтакте. Уже почти два года я настраиваю таргетированную рекламу для бизнеса и экспертов.
- создаю реально рабочие рекламные стратегии
- привожу качественный трафик БЕЗ слива бюджета
- умею работать со ставками ВК
- опыт в 13-ти нишах
- в продажах более 5 лет
- создаю рекламные креативы с CTR от 1% до 8%
О проекте:
Ко мне обратилась фитнес-студия из СПб. Небольшой фитнес-клуб, который предоставляет исключительно здоровый с медицинской точки зрения фитнес для жителей своего района. Район относительно недавно застроился и продолжает застраиваться новыми ЖК.
У клуба много фишек и преимуществ перед конкурентами, но и ценник ощутимо выше, чем в крупных фитнес клубах.
Запрос клиента:
Ранее продвигались через "Нельзяграм", работал таргетолог и был хороший приход заявок. С переходом в ВК взяли нового таргетолога, но заявок почти нет, у клуба простой, плюс ко всему реклама откручивается очень медленно.
Клиентов привлекали через первое пробное (платное) занятие.
Что сделано:
- проанализирован бизнес клиента, выявлены самые сильные стороны и фишки клуба
- доработана группа, вк: обновлена обложка сообщества, а также добавлена динамическая видео-обложка для мобильной версии, создано меню, виджеты с самой главной информацией, написано подробное описание каждой услуги и её преимуществ, созданы формы записи - заявки на каждый вид услуги
- проанализирована целевая аудитория, выделены сегменты ЦА, которые гипотетически заинтересованы занятиями спортом в данном районе
- проанализирована карта района, выделены все конкуренты и их аккаунты вк
- найдены все ЖК данного района и все сообщества, в которых состоят жители данных ЖК
- разработанно 6 гипотез на тестирование
- создана подробная майнд-карта с потребностями и запросами ца
- собрано несколько видов аудиторий под каждый сегмент
- протестировано несколько стратегий и найдена та, которая приносит самые отличные результаты
- под каждую гипотезу и аудиторию написаны рекламные посты и подобрана визуализация (картинка или видео)
Выделенные сегменты:
- мужчины и женщины, которые уже занимаются спортом и уже в теме
- те, кто хочет похудеть
- те, кто хочет прийти в форму к лету (рекламу как раз начинали настраивать в апреле, так что тема похудения к лету была очень актуальна)
- молодые мамочки, которые недавно родили и нужно вернуть телу прежний вид, а также выбраться из рутины
- мужчины и женщины от 40 лет, которые хотят быть здоровыми, энергичными и выглядеть молодо
- по всем сегментам сделан упор на клуб "рядом с домом", не нужно тратить время на дорогу
Какие аудитории протестированы:
- аудитория с парсера - состоят одновременно более чем в трех в группах, связанных с фитнесом, здоровым образом жизни, бодибилдингом и тд. (м и ж)
- аудитория с парсера - состоят одновременно более чем в двух группах, связанных с похудением (м и ж)
- дополнительно два вышеуказанных сегмента тестировались через настройку по ключевым словам и дали лучшие результаты, чем аудитория с парсера
- аудитория с парсера - девушки, которые недавно родили (за последние несколько месяцев вступили в группы, связанные с материнством, а также в группы детских садов района) , дополнительно данный сегмент тестировался через настройку по интересам
- подписчики групп конкурентов, проживающие непосредственно в 2,5 км от нашей фитнес-студии
- подписчики групп конкретных ЖК нашего района
На этом тестирование гипотез закончили, так как была найдена рабочая рекламная связка и понимание как двигаться дальше.
Что сработало:
Лучше всего сработали аудитории по ЖК, с прямым обращением к жителям конкретного ЖК.
А так же посты со смонтированным видео, с заряжающей музыкой, передающие атмосферу клуба.
Остальные аудитории сработали хуже, а так же рекламные креативы с заходом через "боль" тоже не дали ожидаемого результата.
Аудитории тестировались исключительно холодные.
В сообществе уже было около 1400 подписчиков, из них только на 1000 можно было настроить рекламу, но после небольших тестов и отсутствия результата, приняли решение собирать свежую базу для ретаргета.
Результаты:
Привлечено 77 обращений в группу по 160 рублей (оставленные заявки на услугу (заполненные формы), обращения в личные сообщения группы и в обсуждение)
Потрачено 12 320 рублей. Дополнительно на тестирование гипотез потрачено 3 600 (если учесть бюджет потраченный на тестирование, то цена обращения составила 206 рублей).
Показатели в рекламном кабинете:
Вывод:
В проектах, работающих по конкретному ГЕО, очень важно проработать воронку продаж, и главная цель - завлечь клиента в клуб, офис и тп. Далее уже лично дать ему убедиться, что сотрудничество с вами это то, что ему нужно.
При настройке рекламы, нужно понимать, что даже через боль, в лоб, привлечь человека даже на пробное занятие будет достаточно сложно. Так как он вообще не понимает, кто вы и что вы.
Важно , первым касанием в рекламе познакомить человека с клубом, рассказать о себе и своих преимуществах. Предложить ему прийти на пробное занятие или хотя бы подписаться на вас, что бы не потерять.
Первым касанием собираем базу теплых для ретаргета, и уже вторым, третьим, четвертым касанием привлекаем их через боли, акции, интересные предложения и так далее.
Результаты:
Привлечено 77 обращений в группу по 160 рублей (оставленные заявки на услугу (заполненные формы), обращения в личные сообщения группы и в обсуждение)
23 человека купили абонемент со средней стоимостью 8000₽ = прибыль 184000₽.