{"id":13655,"url":"\/distributions\/13655\/click?bit=1&hash=17a0e55a63bd0960d466baff29be5a6a830a9ecab9cb1a490f31f5267724efbf","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ксения Андреева

КЕЙС: 77 заявок по 160 рублей для фитнес-клуба

Привет) Я Ксения.

Я - практикующий таргетолог ВКонтакте. Уже почти два года я настраиваю таргетированную рекламу для бизнеса и экспертов.

  • создаю реально рабочие рекламные стратегии
  • привожу качественный трафик БЕЗ слива бюджета
  • умею работать со ставками ВК
  • опыт в 13-ти нишах
  • в продажах более 5 лет
  • создаю рекламные креативы с CTR от 1% до 8%

О проекте:

Ко мне обратилась фитнес-студия из СПб. Небольшой фитнес-клуб, который предоставляет исключительно здоровый с медицинской точки зрения фитнес для жителей своего района. Район относительно недавно застроился и продолжает застраиваться новыми ЖК.

У клуба много фишек и преимуществ перед конкурентами, но и ценник ощутимо выше, чем в крупных фитнес клубах.

Запрос клиента:

Ранее продвигались через "Нельзяграм", работал таргетолог и был хороший приход заявок. С переходом в ВК взяли нового таргетолога, но заявок почти нет, у клуба простой, плюс ко всему реклама откручивается очень медленно.

Клиентов привлекали через первое пробное (платное) занятие.

Что сделано:

- проанализирован бизнес клиента, выявлены самые сильные стороны и фишки клуба

- доработана группа, вк: обновлена обложка сообщества, а также добавлена динамическая видео-обложка для мобильной версии, создано меню, виджеты с самой главной информацией, написано подробное описание каждой услуги и её преимуществ, созданы формы записи - заявки на каждый вид услуги

- проанализирована целевая аудитория, выделены сегменты ЦА, которые гипотетически заинтересованы занятиями спортом в данном районе

- проанализирована карта района, выделены все конкуренты и их аккаунты вк

- найдены все ЖК данного района и все сообщества, в которых состоят жители данных ЖК

- разработанно 6 гипотез на тестирование

- создана подробная майнд-карта с потребностями и запросами ца

- собрано несколько видов аудиторий под каждый сегмент

- протестировано несколько стратегий и найдена та, которая приносит самые отличные результаты

- под каждую гипотезу и аудиторию написаны рекламные посты и подобрана визуализация (картинка или видео)

Выделенные сегменты:

  • мужчины и женщины, которые уже занимаются спортом и уже в теме
  • те, кто хочет похудеть
  • те, кто хочет прийти в форму к лету (рекламу как раз начинали настраивать в апреле, так что тема похудения к лету была очень актуальна)
  • молодые мамочки, которые недавно родили и нужно вернуть телу прежний вид, а также выбраться из рутины
  • мужчины и женщины от 40 лет, которые хотят быть здоровыми, энергичными и выглядеть молодо
  • по всем сегментам сделан упор на клуб "рядом с домом", не нужно тратить время на дорогу

Какие аудитории протестированы:

- аудитория с парсера - состоят одновременно более чем в трех в группах, связанных с фитнесом, здоровым образом жизни, бодибилдингом и тд. (м и ж)

- аудитория с парсера - состоят одновременно более чем в двух группах, связанных с похудением (м и ж)

- дополнительно два вышеуказанных сегмента тестировались через настройку по ключевым словам и дали лучшие результаты, чем аудитория с парсера

- аудитория с парсера - девушки, которые недавно родили (за последние несколько месяцев вступили в группы, связанные с материнством, а также в группы детских садов района) , дополнительно данный сегмент тестировался через настройку по интересам

- подписчики групп конкурентов, проживающие непосредственно в 2,5 км от нашей фитнес-студии

- подписчики групп конкретных ЖК нашего района

На этом тестирование гипотез закончили, так как была найдена рабочая рекламная связка и понимание как двигаться дальше.

Что сработало:

Лучше всего сработали аудитории по ЖК, с прямым обращением к жителям конкретного ЖК.

А так же посты со смонтированным видео, с заряжающей музыкой, передающие атмосферу клуба.

Остальные аудитории сработали хуже, а так же рекламные креативы с заходом через "боль" тоже не дали ожидаемого результата.

Аудитории тестировались исключительно холодные.

В сообществе уже было около 1400 подписчиков, из них только на 1000 можно было настроить рекламу, но после небольших тестов и отсутствия результата, приняли решение собирать свежую базу для ретаргета.

Результаты:

Привлечено 77 обращений в группу по 160 рублей (оставленные заявки на услугу (заполненные формы), обращения в личные сообщения группы и в обсуждение)

Потрачено 12 320 рублей. Дополнительно на тестирование гипотез потрачено 3 600 (если учесть бюджет потраченный на тестирование, то цена обращения составила 206 рублей).

Показатели в рекламном кабинете:

Вывод:

В проектах, работающих по конкретному ГЕО, очень важно проработать воронку продаж, и главная цель - завлечь клиента в клуб, офис и тп. Далее уже лично дать ему убедиться, что сотрудничество с вами это то, что ему нужно.

При настройке рекламы, нужно понимать, что даже через боль, в лоб, привлечь человека даже на пробное занятие будет достаточно сложно. Так как он вообще не понимает, кто вы и что вы.

Важно , первым касанием в рекламе познакомить человека с клубом, рассказать о себе и своих преимуществах. Предложить ему прийти на пробное занятие или хотя бы подписаться на вас, что бы не потерять.

Первым касанием собираем базу теплых для ретаргета, и уже вторым, третьим, четвертым касанием привлекаем их через боли, акции, интересные предложения и так далее.

Результаты:

Привлечено 77 обращений в группу по 160 рублей (оставленные заявки на услугу (заполненные формы), обращения в личные сообщения группы и в обсуждение)

23 человека купили абонемент со средней стоимостью 8000₽ = прибыль 184000₽.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null