Бюджет был разный: от 900 руб до 2300 руб, но в среднем бюджет был 1313 руб в сутки. В процессе работы оказалось, что в моем распоряжении все-таки нет 30000 руб в мес из расчета 1000 руб в сутки, как мне говорили изначально, т.к. этот бюджет использовался не только на таргет но и на рекламу у блогеров Так они хотели сравнить стоимость лида приведенного с таргета и от рекламы у блогера, а также сравнить продажи. В итоге реклама выключалась сразуже, когда закупалась реклама у блогера так как больше у них не было бюджета для работы. Поэтому это ограничивало мои возможности для тестирования разных гипотез и анализа на более длительном промежутке времени. По этой же причине, мое предложение использовать весь бюджет в течении 10 дн, а не месяц, чтобы у алгоритма было больше возможностей для обучения не было принято. Кроме того, если использовать 30000 руб за 10 дней, то в течении этого периода, а не месяц, можно было получить всех лидов на эту сумму и дальше работать с ними, обеспечивая продажи еще в этом месяце, а когда бюджет расходовался в течении месяца, то продажи во времени могли переноситься на следующий месяц.